Пятого марта направил в ВТБ заказное письмо № 80088957649752 с описью вложения, в котором были исполнительный лист, копия моего паспорта и заявление как взыскателя.
Девятого марта банк получил заявление.
16 марта через чат попросил сообщить статус моего обращения. Консультант посоветовал узнать эту информацию в офисе. В контакт-центре рекомендовали написать запрос на электронную почту (info@vtb.ru). В ответ на него мне ответили так: «Для получения информации о статусе поданного в банк исполнительного документа рекомендуем направить официальный запрос по системе АО "Почта России" или через отделение банка».
17 марта приехал в дополнительный офис «Воронцовский». Специалист заявил, что у него нет доступа к соответствующему разделу в программе и посоветовал отправить запрос Почтой России. Это же сказал управляющий офисом. Попытался подать жалобу через форму обратной связи на сайте. Система ответила: «Благодарим вас за обращение. К сожалению, его не удалось зарегистрировать».
Это форменное издевательство над клиентами! Требую предоставить мне сведения о статусе заявления и принять меры по недопущению некорректного консультирования клиентов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки