21.06.2020 нами была полностью погашена ипотека. На следующий день 22.06.2020 я оставила заявку на выдачу закладной, оператор ответила, что в течение 30 дней со мной свяжутся. На сегодняшний день 27.07.2020 «никаких новостей». Звоню по номеру 8 (800) 100-24-24 узнать о готовности, ответ один – «Не готова. С вами свяжутся! Ждите!» Оставляю заявки, но никаких ответов по статусу моей заявки нет! Лишь, ждите звонка в течение 3-х дней! 21.07.2020 оператор сказала, что «может» банк ВТБ самостоятельно снимет обременение в Росреестре (ключевое слово «может»!) в течение 30 дней. Но прошу заметить, что сегодня уже 36-ой день и на сегодня 27.07.2020 обязательство банком ВТБ до сих пор не исполнено! Банк незаконно удерживает закладную и не снимает обременение с квартиры!
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.
23 ноября в половине первого дня приехал в офис ВТБ на Дачном проспекте, дом 17, корпус 3, чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту на 145 тысяч рублей. Было 29 банкнот по 5 000 рублей. Банкомат принял купюры, пересчитал, вернул шесть (30 тысяч рублей) и завис. Внутри аппарата осталось 115 тысяч рублей и карта.
В 12:34 набрал номер телефона службы поддержки, оператор приняла обращение и предупредила, что срок его обработки составляет до 15 рабочих дней. Карту удалось вернуть через десять минут (сотрудник банка достал её из банкомата), только денег на ней не оказалось. Вскоре получил смс-сообщение с номером обращения и сроком – до 14 декабря 2018 года.
В пятницу позвонил в ВТБ и узнал, что, оказывается, я этим банкоматом 23 ноября не пользовался, деньги не вносил и не терял, так что обращение удовлетворению не подлежит. Как так? Карту вынули именно из этого банкомата, есть видеозаписи, по которым отчётливо видно, что я-таки вношу пачку денег. Почему никто не проверил ни факт выемки карты, ни записи с видеокамер.
Пришлось брать отгул и ехать в офис ВТБ на Дачном проспекте, чтобы проверить, правильно ли я продиктовал номер банкомата – ошибки не было. Пришлось звонить и оставлять повторное обращение № СR-6047856, надеюсь, теперь его рассмотрят без всяких упущений.
21.06.2020 нами была полностью погашена ипотека. На следующий день 22.06.2020 я оставила заявку на выдачу закладной, оператор ответила, что в течение 30 дней со мной свяжутся. На сегодняшний день 27.07.2020 «никаких новостей». Звоню по номеру 8 (800) 100-24-24 узнать о готовности, ответ один – «Не готова. С вами свяжутся! Ждите!» Оставляю заявки, но никаких ответов по статусу моей заявки нет! Лишь, ждите звонка в течение 3-х дней! 21.07.2020 оператор сказала, что «может» банк ВТБ самостоятельно снимет обременение в Росреестре (ключевое слово «может»!) в течение 30 дней. Но прошу заметить, что сегодня уже 36-ой день и на сегодня 27.07.2020 обязательство банком ВТБ до сих пор не исполнено! Банк незаконно удерживает закладную и не снимает обременение с квартиры!
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.