11 января попросила сотрудника салона связи МТС посчитать, во сколько мне обойдётся покупка телефона в кредит. Специалист предложил два варианта: на 10 месяцев и на 24 месяца. В первом случае учтена только стоимость самого аппарата, во втором – обязательна покупка дополнительных аксессуаров (вроде бы тысяч на десять рублей).
Выбрала рассрочку на десять месяцев. Продавец активно настаивала на втором варианте, а потом, поняв всю бесполезность убеждения, заявила, что раз я не хочу дополнительные аксессуары, значит, буду застрахована. Попыталась ей объяснить, что, согласно российскому ГК РФ, страхование является добровольным, и я от него отказываюсь. В итоге в оформлении рассрочки мне отказали. Девушка снисходительно посоветовала жаловаться, куда я хочу, что я и делаю. Считаю данные методы работы неприемлемыми и попросту противозаконными.
Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.
В ночь с третьего на четвёртое июня получила сообщение о том, что в мой аккаунт МТС произведён вход, но оно пришло ночью, когда я спала, а когда проснулась, обнаружила, что номер заблокирован. Оператор «горячей линии» подтвердил, что мой аккаунт взломан, и подключена услуга «Добровольная блокировка». Я тут же поменяла пароль.
В 10:20 получила сообщение о попытке оплаты моей картой, но операция была приостановлена. Позвонив в банк, узнала, что ночью злоумышленники шестью переводами вывели с моей виртуальной кредитной карты 50 900 рублей. При этом МТС Банк не присылал мне никаких паролей, а телефон я не теряла, никому не передавала. Все операции маркированы как «ANYPAY MSK RU\\643\\», провести её без кода из SMS-сообщения нельзя. Не было и сообщений о списаниях, хотя я плачу комиссию за услугу SMS-информирование.
Незамедлительно написала заявление о несогласии с проведением операций и отправила его в банк через онлайн-консультанта в чате интернет-банка. Затем пошла в полицию и заявила о мошеннических действиях.
Карта виртуальная, получена в октябре 2019 года. Оплачиваю покупки только через телефон, никому его не передаю, заблокировать его можно только посредством пароля, который никому не сообщаю. Вирусов на телефоне нет, на сомнительных сайтах покупки не делаю.
В 2018 году оформила в офисе МТС кредитную карту с лимитом 25 тысяч рублей. Взяла по настоятельному убеждению консультанта, не собираясь ей пользоваться. За два года «пластик» ни разу не использовался: лежал сначала в кошельке, потом – в сумке, потом – в ящике стола.
В этом году решила взять ипотечный кредит и запросила свою кредитную историю во всех бюро, и везде фигурировала эта карточка. Открытый кредитный лимит мог помешать оформить ипотеку, и я стала узнавать, как расторгнуть договор с МТС Банком.
За два года много поменялось: я вышла замуж, поменяла фамилию и получила новый паспорт, поменяла номер телефона, утратив доступ к старому. В общем, доступа к личному кабинету у меня не было, поэтому закрыть карту дистанционно я не могла.
В салоне МТС оставила заявку на изменение персональных данных, но заявление не было исполнено. Постучала в чат поддержки, и меня отправили в офис банка. Там мне дали бланк заявления со старыми данными, где я нашла ошибку: в отчестве «Валерьевна» не хватало второй буквы «е». Менеджер посоветовал отправить в чат копию паспорта и заявление на расторжение договора, что я и сделала.
Через два месяца постучала в чат с вопросом, как поменять номер телефона. Специалист ответил, что клиента с моими паспортными данными в базе нет. Оказалось, что предыдущее заявление не было исполнено. Мне отправили бланк в формате Word и попросили приложить скан-копии документов.
Всё отправила и стала ждать. Через пять рабочих дней (такой срок назвали) постучала снова. Данные не изменены. Я им номер заявки – они хотят паспортные данные. Всё-таки я добилась актуализации данных.
После этого я написала заявление на изменение номера телефона. В офисе мне дали памятку по идентификации. В соответствии с информацией в ней я позвонила на номер 0890 и не смогла пройти эту идентификацию, так как нужной функции попросту не нашла. Снова написала в чат. «Звоните на 0520», – советует консультант. Позвонила, но тоже не то. Сделайте что-нибудь!
В январе этого года получила дебетовую карту МТС Smart Деньги. Приложение банка работает с ошибками, но их можно терпеть, если пользоваться картой не часто. А вот летом произошла ситуация, которую терпеть уже сложно.
17 июля перевела со своей карты на карту мужа тысячу рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт мужа не пришли. Операторы «горячей линии» спихивали меня операторам чата приложения «МТС Деньги», а те – обратно. Ситуация никак не решалась, и я оставила претензию. На следующий день позвонил представитель банка и попросил прислать скан, подтверждающий операцию и счета плательщика и получателя.
Обращение рассматривали 50 дней, и шестого сентября прислали смс-уведомление о возврате на мою карту тысячи рублей. В журнале операций в приложении возврат отобразился, а вот деньги на счёт не пришли.
Девятого сентября позвонила в банк, специалисты меня стали переключать друг другу, наконец, на линии появился какой-то эксперт и принял заявку в техотдел со сроком рассмотрения от одного до пяти дней. Время вышло – денег нет.
Уважаемое руководство банка! Почему я как клиент свои обязанности выполняю, а вы нет? Ваших специалистов хлебом не корми, дай отдохнуть. Хорошо, что вопрос только в тысяче рублей, но и её терять в лабиринтах счетов не хотелось бы. После возврата этой суммы на счёт закроем с мужем карты. Такое обслуживание недопустимо!
11 января попросила сотрудника салона связи МТС посчитать, во сколько мне обойдётся покупка телефона в кредит. Специалист предложил два варианта: на 10 месяцев и на 24 месяца. В первом случае учтена только стоимость самого аппарата, во втором – обязательна покупка дополнительных аксессуаров (вроде бы тысяч на десять рублей).
Выбрала рассрочку на десять месяцев. Продавец активно настаивала на втором варианте, а потом, поняв всю бесполезность убеждения, заявила, что раз я не хочу дополнительные аксессуары, значит, буду застрахована. Попыталась ей объяснить, что, согласно российскому ГК РФ, страхование является добровольным, и я от него отказываюсь. В итоге в оформлении рассрочки мне отказали. Девушка снисходительно посоветовала жаловаться, куда я хочу, что я и делаю. Считаю данные методы работы неприемлемыми и попросту противозаконными.
Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.