11 января попросила сотрудника салона связи МТС посчитать, во сколько мне обойдётся покупка телефона в кредит. Специалист предложил два варианта: на 10 месяцев и на 24 месяца. В первом случае учтена только стоимость самого аппарата, во втором – обязательна покупка дополнительных аксессуаров (вроде бы тысяч на десять рублей).
Выбрала рассрочку на десять месяцев. Продавец активно настаивала на втором варианте, а потом, поняв всю бесполезность убеждения, заявила, что раз я не хочу дополнительные аксессуары, значит, буду застрахована. Попыталась ей объяснить, что, согласно российскому ГК РФ, страхование является добровольным, и я от него отказываюсь. В итоге в оформлении рассрочки мне отказали. Девушка снисходительно посоветовала жаловаться, куда я хочу, что я и делаю. Считаю данные методы работы неприемлемыми и попросту противозаконными.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования