В январе этого года получила дебетовую карту МТС Smart Деньги. Приложение банка работает с ошибками, но их можно терпеть, если пользоваться картой не часто. А вот летом произошла ситуация, которую терпеть уже сложно.
17 июля перевела со своей карты на карту мужа тысячу рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт мужа не пришли. Операторы «горячей линии» спихивали меня операторам чата приложения «МТС Деньги», а те – обратно. Ситуация никак не решалась, и я оставила претензию. На следующий день позвонил представитель банка и попросил прислать скан, подтверждающий операцию и счета плательщика и получателя.
Обращение рассматривали 50 дней, и шестого сентября прислали смс-уведомление о возврате на мою карту тысячи рублей. В журнале операций в приложении возврат отобразился, а вот деньги на счёт не пришли.
Девятого сентября позвонила в банк, специалисты меня стали переключать друг другу, наконец, на линии появился какой-то эксперт и принял заявку в техотдел со сроком рассмотрения от одного до пяти дней. Время вышло – денег нет.
Уважаемое руководство банка! Почему я как клиент свои обязанности выполняю, а вы нет? Ваших специалистов хлебом не корми, дай отдохнуть. Хорошо, что вопрос только в тысяче рублей, но и её терять в лабиринтах счетов не хотелось бы. После возврата этой суммы на счёт закроем с мужем карты. Такое обслуживание недопустимо!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны