Решила рефинансировать кредит через АИЖК, отправила заявку, мне её одобрили. 15 мая, в понедельник, позвонила сотрудница Примсоцбанка и предупредила, что отправит мне перечень документов, которые я должна подготовить, и список компаний-оценщиков, результаты которых принимает АИЖК.
Во вторник вечером напомнил о себе и в четверг напомнил. Девушка заверила, что всё отправила накануне. Так как никакого письма не было, написал ей дополнительный адрес электронной почты, она написала, что перезвонит позже, но обещание не сдержала. Да и документы не отправила. Неделю я прождал обещанные документы, но не получил их, а девушка вовсе перестала брать трубку.
Честно, так глупо я себя давненько не чувствовал…
31 октября 2015 года в Петропавловске-Камчатском в отделении на улице Ленинградской открыла вклад «Пенсионный», срок – 181 день. С октября 2015 года по апрель 2017 для пополнения всегда использовала только этот счёт. Выписки тоже получала по этому счёту.
29 апреля 2017 года внесла деньги через кассу и получила приходный ордер, в котором указан другой счёт. Обратилась к специалисту с претензией, но она сказала, что это мой счёт, деньги на нём лежат на депозите «До востребования». Но я заявлений об изменении условий вклада не подписывала! Девушка предположила, что вклад «Пенсионный» на 181 день был отменён или мой договор кончился.
По условиям договора, вклад автоматически продляется, количество пролонгаций не ограничено. На сайте банка информации об отмене вклада «Пенсионный» информации нет (изменились только проценты). Однако выписку мне дали по депозитному счёту «До востребования», а не по «Пенсионному» (с 31 октября 2016 по 29 апреля 2017 года).
Второго мая привезла в офис заявление разобраться в ситуации с пакетом документов. Я попросила разобраться, на каком основании банк закрыл мой вклад «Пенсионный» и открыл «До востребования», если я заявлений не писала и ничего не подписывала?
Четвёртого мая представитель банка позвонил и сказал, что это произошло из-за технического сбоя. Я могу вновь поместить деньги на «Пенсионный» вклад, но для этого мне нужно приехать и закрыть депозит до востребования и открыть новый. Я спросила, кто мне компенсирует недоначисленные проценты, сотрудник ничего не сказал. Тогда я потребовала письменный ответ на заявление. Ответ мне дали почти через две недели, уведомив, что разницу зачислят на новый счёт.
На сайте АИЖК оставил заявку на рефинансирование ипотеки. По требованиям я проходил, поэтому в положительном ответе не сомневался.
На следующий день позвонил сотрудник Примсоцбанка и уточнил, какой объект выступает залоговым имуществом. Я рассказал, что квартира в новостройке, дом сдан, застройщик подал документы для постановки на кадастровый учёт, на руках есть акт приёма-передачи, но в собственность пока не оформил. Собеседник рассказал, какие нужны документы. Я получил справку 2-НДФЛ, сделал копию трудовой книжки, кредитного договора, паспорта и ещё ряда документов, заполнил анкету и отправил это всё в электронном виде для получения одобрения по заявке на рефинансирование.
15 сентября отправил, 20-го – узнал о положительном решении № 1661И09.17 от 18.09.2017 года. Менеджер порекомендовал оценочную компанию для проведения оценки, я оплатил её стоимость – 3 500 рублей – и отправил квитанцию в банк. 27 сентября Примсоцбанк запросил справку о размере задолженности, я её получил и отправил. Третьего октября позвонили из банка и отказали в рефинансировании. Причина: дом не поставлен на кадастровый учёт.
Не понимаю… Об этом факте я сообщил ещё тогда, когда общался с сотрудником банка в первый раз. Почему он пропустил эту информацию мимо ушей? Я потратил время (больше двух недель) и деньги 3 500 рублей на оплату оценки, вам не стыдно?
Седьмого сентября моя мама обратилась в Примсоцбанк с заявкой на выдачу кредита в размере 15 тысяч рублей. Сотрудница сказала, что минимальный заём – 30 тысяч рублей.
Восьмого числа мама вновь пришла в отделение, теперь уже со всеми документами. Я подошла, когда маме «впаривали» кредитку. Якобы получить её нужно обязательно при получении кредита наличными, а отказаться можно только через три дня, когда пройдёт транзакция. После этого довела маму до кассы и сказала, что к ней нужно вернуться сразу после получения денег.
В кассе мама получила 30 000 рублей и ещё приходный ордер на 3 000 рублей. Отмечу, что перед посещением кассы мама в глаза не видела никакие документы (ни на кредитку, ни на кредит). Консультант сказала, что приходный ордер на оплату стоимости «Сертификата ППО на юридические услуги». Оказалось, что сумма кредита – 33 000 рублей, то есть на сумму, удержанную в качестве оплаты страховки, тоже будут идти процент. Специалист заверила, что страховка обязательна, и без неё кредит не дадут, хотя в договоре (№65513446) об этом ни слова.
13 сентября мама оставила претензию на возврат средств. Спустя две недели Примсоцбанк не дал никакого ответа и не вернул деньги.
21 апреля приехала в офис Примсоцбанка на улице Сахалинской, чтобы оформить потребительский кредит в 150 тысяч рублей. Кредитный специалист подсчитал, что ежемесячный платёж составит около 8,7 тысячи рублей, при условии, что кредит оформлю на два года, я согласилась. Ни о каких дополнительных услугах она не сказала ни слова. Оставили заявку, и я ушла.
22 апреля вернулась в тот же офис для подписания договора. Работал со мной уже другой менеджер. Он рассказал, что у меня появится медицинская страховка и юридическая, о том, что за них мне придётся платить, специалист не предупредил. Уже дома вычитала в договоре, что за страховку с меня взяли 10,5 тысячи рублей, за два ненужных сертификата – 10 тысяч рублей.
27 апреля посетила офис на улице Луговой. Сорок минут простояла в очереди и попала к специалисту в 12:40. Девушка отказалась меня обслуживать, заявив, что офис работает до 13:00, поэтому надо прийти в другой день. А на дверях-то написано, что рабочий день – до 15:00.
29 апреля попала на приём к специалисту из шестого окна в том же офисе. Девушка взялась хамить с первой минуты, чуть ли не крича, что у банка нет оснований для возврата средств. Она пыталась отказаться работать со мной, отправляя в офис на Сахалинской. Пришлось силой заставить принять заявление на отказ ото всех дополнительных услуг. В обращении указала номер телефона, по которому со мной можно связаться для дачи ответа.
Восьмого мая позвонил специалист и сообщил, что ответ отправлен Почтой России, содержание письма ей неизвестно, так что зачитать его не может. Вечером того же дня получила отправление. Банк оказался возвращать деньги! А ведь в договоре указано, что услуги подключаются по согласию клиента и по его требованию отключаются. Так вот: согласия не давала, а пожелание отключить их выразила. Меня не устраивает, что плату за эти «допы» включили в «тело» кредита, и банк будет получать навар за эту сумму целых два года.
Прошу разобраться в ситуации, отключить ненужные мне услуги и зачислить 20,5 тысячи рублей на кредитный счёт.
Решила рефинансировать кредит через АИЖК, отправила заявку, мне её одобрили. 15 мая, в понедельник, позвонила сотрудница Примсоцбанка и предупредила, что отправит мне перечень документов, которые я должна подготовить, и список компаний-оценщиков, результаты которых принимает АИЖК.
Во вторник вечером напомнил о себе и в четверг напомнил. Девушка заверила, что всё отправила накануне. Так как никакого письма не было, написал ей дополнительный адрес электронной почты, она написала, что перезвонит позже, но обещание не сдержала. Да и документы не отправила. Неделю я прождал обещанные документы, но не получил их, а девушка вовсе перестала брать трубку.
Честно, так глупо я себя давненько не чувствовал…
31 октября 2015 года в Петропавловске-Камчатском в отделении на улице Ленинградской открыла вклад «Пенсионный», срок – 181 день. С октября 2015 года по апрель 2017 для пополнения всегда использовала только этот счёт. Выписки тоже получала по этому счёту.
29 апреля 2017 года внесла деньги через кассу и получила приходный ордер, в котором указан другой счёт. Обратилась к специалисту с претензией, но она сказала, что это мой счёт, деньги на нём лежат на депозите «До востребования». Но я заявлений об изменении условий вклада не подписывала! Девушка предположила, что вклад «Пенсионный» на 181 день был отменён или мой договор кончился.
По условиям договора, вклад автоматически продляется, количество пролонгаций не ограничено. На сайте банка информации об отмене вклада «Пенсионный» информации нет (изменились только проценты). Однако выписку мне дали по депозитному счёту «До востребования», а не по «Пенсионному» (с 31 октября 2016 по 29 апреля 2017 года).
Второго мая привезла в офис заявление разобраться в ситуации с пакетом документов. Я попросила разобраться, на каком основании банк закрыл мой вклад «Пенсионный» и открыл «До востребования», если я заявлений не писала и ничего не подписывала?
Четвёртого мая представитель банка позвонил и сказал, что это произошло из-за технического сбоя. Я могу вновь поместить деньги на «Пенсионный» вклад, но для этого мне нужно приехать и закрыть депозит до востребования и открыть новый. Я спросила, кто мне компенсирует недоначисленные проценты, сотрудник ничего не сказал. Тогда я потребовала письменный ответ на заявление. Ответ мне дали почти через две недели, уведомив, что разницу зачислят на новый счёт.