Привела в этот банк меня зарплатная тропа. Чтобы не бегать по банкам, здесь же взял ипотечный кредит. Из приятного: здесь нет конвейера из клиентов, как в Сбербанке, поэтому общаются с каждым вежливо и учтиво. К тому же я вообще в сделке практически не участвовал: обо всём договаривались риелтор с ипотечным менеджером, я только подписи ставил.
Отрицательных моментов, правда, больше. Например, программы лояльности никакой нет. Для простых смертных это значит, что деньги в день зарплаты надо снять и положить на карту другого банка, чтобы иметь профит. Можно и переводом с карты на карту, но это дорого. Поэтому банкомат и наличка.
Интернет-банк «отдыхает» в выходные. Совершаешь операцию в субботу, например, а она проходит в девять утра в понедельник. Правда, на мобильник деньги приходят быстро.
Ещё в интернет-банке какая-то ерунда с ежемесячными платежами. Якобы до 20.10.2019 года мне нужно платить только по процентам, а потом выплачивать только «тело» долга. Видимо, это из-за того, что вношу больше, чем сумма ежемесячного платежа. Буду разбираться. Ещё не очень пониманию схему досрочного погашения.
Тут ещё какая история. Исполнилось мне 45 лет. Я паспорт поменял и уехал отдыхать. А банк возьми и заблокируй мне карту без предупреждения, а ещё говорят: «Ждём вас в отделении с новым паспортом». Хорошо, у меня была карта Сбербанка, а так бы остался за тридевять земель без денег.
Работодатель принудил весь коллектив обзавестись картой «Клюква». Меня это совершенно не радует, потому что банк архаичный. И перешла бы в другой банк, да работодатель не позволяет.
В отделении никакой электронной очереди, никаких указателей – ничего. Администратор на своей волне, на меня не обращает внимания. Договорила она по телефону и соизволила ответить, где же получают зарплатные карты, оказывается, после сорокаминутного ожидания в очереди. Я до этого работала в Сбербанке, там за такое «обслуживание» увольняли.
Сорок минут прошли, подошла к окошку за картой (паспорт показать, карту получить – одна минута, да?), простояла возле него двадцать минут! Семь минут – очередь к принтеру. Ещё столько же – показать коллегам, как правильно работать (с комментариями). Час, чтобы забрать готовую карту.
В интернет-банке сразу после получения карты зарегистрироваться нельзя. После её активации нужно ждать два часа. Это что за мамонты такие? Вы вручную запросы обрабатываете?
Несколько лет назад заключил договор на обслуживание моего юридического лица. Что сказать… Так себе банк. Вот, например, система банк-клиент есть, но она настолько неудобная, что хоть пользоваться ею и можно, но не хочется. А недавно сотрудники отказались исполнять платёжное поручение, не объясняя причин. Точнее, причину-то назвали, но она нам непонятна.
Для проведения платежа внутренняя служба финмониторинга банка запросила ряд документов (счёт-фактуру, договор и что-то ещё). Мы всё подготовили, отдали, но банк отказал в исполнении поручения и вынудил закрыть счёт. По всей видимости, клиенты банку не нужны.
Привела в этот банк меня зарплатная тропа. Чтобы не бегать по банкам, здесь же взял ипотечный кредит. Из приятного: здесь нет конвейера из клиентов, как в Сбербанке, поэтому общаются с каждым вежливо и учтиво. К тому же я вообще в сделке практически не участвовал: обо всём договаривались риелтор с ипотечным менеджером, я только подписи ставил.
Отрицательных моментов, правда, больше. Например, программы лояльности никакой нет. Для простых смертных это значит, что деньги в день зарплаты надо снять и положить на карту другого банка, чтобы иметь профит. Можно и переводом с карты на карту, но это дорого. Поэтому банкомат и наличка.
Интернет-банк «отдыхает» в выходные. Совершаешь операцию в субботу, например, а она проходит в девять утра в понедельник. Правда, на мобильник деньги приходят быстро.
Ещё в интернет-банке какая-то ерунда с ежемесячными платежами. Якобы до 20.10.2019 года мне нужно платить только по процентам, а потом выплачивать только «тело» долга. Видимо, это из-за того, что вношу больше, чем сумма ежемесячного платежа. Буду разбираться. Ещё не очень пониманию схему досрочного погашения.
Тут ещё какая история. Исполнилось мне 45 лет. Я паспорт поменял и уехал отдыхать. А банк возьми и заблокируй мне карту без предупреждения, а ещё говорят: «Ждём вас в отделении с новым паспортом». Хорошо, у меня была карта Сбербанка, а так бы остался за тридевять земель без денег.
Работодатель принудил весь коллектив обзавестись картой «Клюква». Меня это совершенно не радует, потому что банк архаичный. И перешла бы в другой банк, да работодатель не позволяет.
В отделении никакой электронной очереди, никаких указателей – ничего. Администратор на своей волне, на меня не обращает внимания. Договорила она по телефону и соизволила ответить, где же получают зарплатные карты, оказывается, после сорокаминутного ожидания в очереди. Я до этого работала в Сбербанке, там за такое «обслуживание» увольняли.
Сорок минут прошли, подошла к окошку за картой (паспорт показать, карту получить – одна минута, да?), простояла возле него двадцать минут! Семь минут – очередь к принтеру. Ещё столько же – показать коллегам, как правильно работать (с комментариями). Час, чтобы забрать готовую карту.
В интернет-банке сразу после получения карты зарегистрироваться нельзя. После её активации нужно ждать два часа. Это что за мамонты такие? Вы вручную запросы обрабатываете?