Весной 2017 года оформила в Хоум Кредит Банке кредит. Платила вовремя, погасила досрочно. Расквитавшись с этим долгом, подала заявку на другой кредит в другом банке, но получила отказ по причине того, что есть просроченная задолженность в Хоум Кредит Банке.
Пришлось идти в отделение и писать заявление на исправление информации в кредитной истории. Сотрудник офиса отказался принимать заявление без выписки из БКИ, которую принести должна почему-то я. Простите, но она денег стоит!
Объясните, на каком основании ваш сотрудник отказал в приёме заявления и потребовал эту бумагу? Мало того, что за неё надо деньги платить, так мне ещё и время тратить на её получение и доставку в отделение. Вы совершили ошибку, внесли ложные сведения, а ответственность сваливаете на меня. Исправьте данные в моей кредитной истории!
Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.
18 января умер мой муж, у которого был кредит в Хоум Кредит Банке.
23 января, после похорон, как супруга и наследница, обратилась в питерский офис банка, который находится на проспекте Энгельса, с тем, чтобы зафиксировать факт смерти заёмщика. Специалист сняла копию со свидетельства о смерти, но копию с отметкой о принятии мне не дала, сказала, что в банке так не принято. Пообещала перезвонить, как только заявление о приостановке начисления процентов будет обработано.
С тех пор, вот уже в течение месяца, я каждую неделю звоню с одним и тем же вопросом: «Когда будет обработано моё обращение?» Операторы не сообщают ничего толкового, говоря только о том, что оно ещё в работе. Ни один из них ни разу не сказал о том, что для его обработки требуется нотариально заверенная копия свидетельства о смерти!
Спустя месяц позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал внести платёж и уплатить штраф и пени. В соответствии со статьёй 1112 ГК РФ, до тех пор, пока я не вступлю в наследство, я не обязана платить по кредиту. Зато банк, своевременно поставленный в известность, обязан заблокировать счета и не начислять никаких пени.
Вчера позвонила в банк. Оператор заявил, что документы потеряны, да и без нотариально заверенной копии свидетельства кредитор не может удовлетворить моё требование. Если банк не найдёт документы и не аннулирует все штрафы, начисленные с 18 января, до конца этой недели, я пишу жалобу в Центробанк и подаю в суд.
Есть у меня действующая кредитная карта от Хоум Кредит Банка с лимитом 50 тысяч рублей, которую получил ещё в 2013 году. Четыре года вносил только минимальный платёж, а в этом году решил полностью закрыть долг.
Совершенно случайно получил свою кредитную историю и ужаснулся. В ней обнаружилось более десятка просрочек сроком 0-181 день. И речь идёт исключительно об обязательных минимальных платежах. Есть несколько просрочек и на более короткие периоды, а ведь я ни разу не просрочил платёж! Более того, деньги клал с небольшим временным запасом, иногда даже за две недели. За всё время не получил ни одного сообщения от банка о том, что деньги зачислены не в срок или поступили в недостаточном количестве.
В общем, банк зачем-то испортил мою кредитную историю. Попытаюсь исправить её в штатном режиме, а если не получится, то буду обращаться в суд.
Как постоянный клиент Хоум Кредит Банка, через онлайн-приложение оставил заявку на оформление потребительского кредита. Рассчитывал перед отпуском на всякий случай пополнить карту Сбербанка и спокойно ехать отдыхать.
Менеджер заполнил анкету с ошибкой в моей фамилии, из-за чего деньги где-то зависли. При этом операторы отвечали каждый раз одно и то же: «Подождите, деньги скоро придут». Через пять банковских дней оставил жалобу, после чего скачал в личном кабинете кредитные документы и нашёл эту ошибку. На претензию пообещали отозвать средства из ниоткуда и выдать их в кассе. Вскоре деньги действительно пришли, даже с компенсацией, чему я крайне порадовался.
В тот же день приехать в офис банка не мог, а на следующий день, когда я собрался, банк списал деньги и закрыл кредит. Написал обращение, пообещали через два часа исправить ошибку. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в офис, там разбираться, но ничего не произошло.
В понедельник закрою в ХКБ все счета и карты и больше никогда к вам не обращусь. Разве так можно работать?
Весной 2017 года оформила в Хоум Кредит Банке кредит. Платила вовремя, погасила досрочно. Расквитавшись с этим долгом, подала заявку на другой кредит в другом банке, но получила отказ по причине того, что есть просроченная задолженность в Хоум Кредит Банке.
Пришлось идти в отделение и писать заявление на исправление информации в кредитной истории. Сотрудник офиса отказался принимать заявление без выписки из БКИ, которую принести должна почему-то я. Простите, но она денег стоит!
Объясните, на каком основании ваш сотрудник отказал в приёме заявления и потребовал эту бумагу? Мало того, что за неё надо деньги платить, так мне ещё и время тратить на её получение и доставку в отделение. Вы совершили ошибку, внесли ложные сведения, а ответственность сваливаете на меня. Исправьте данные в моей кредитной истории!
Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.