23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
В «Русфинансе» у меня два действующих кредита: автокредит и «потреб». Платежи вот уже год вношу через «Инфобанк» по реквизитам. В мае, как обычно, внёс деньги в счёт оплаты обоих кредитов, но почему-то оба платежа ушли на оплату кредита по договору № 1531525. Повторил платёж, полагая, что это была просто ошибка, но деньги вновь ушли на оплату договора № 1531525.
Связался с сотрудником банка через сайт. Всё общение уложилось в пять сообщений, только ответ на каждый из них пришлось ждать от четырёх до шести часов. Последний ответ оказался совершенно шикарным: «Информацию по всем платежам вы можете посмотреть в журнале операций». Спасибо, где смотреть, мне известно, и вопрос был в другом: почему деньги не уходят на правильный счёт.
Сделал обращение, и у меня запросили чек. Чеков у меня нет. Без них со мной никто общаться не хочет. Зато когда они не увидят деньги на счету, возникнет просрочка, мне начнут трезвонить с требованием заплатить по кредиту. Понимаю, что технические сбои бывают везде, только где-то проблема решается за двадцать минут, а в «Русфинансе» вот уже два дня ничего не могут сделать.
Седьмого декабря 2017 года подписала с Русфинанс Банком кредитный договор № 05091317030.
Второго марта в отделении во 2-м Сыроматническом переулке досрочно погасила кредит, внеся ту сумму, которую назвала специалист.
Девятого октября позвонил сотрудник банка и сообщил о наличии задолженности в размере 15 тысяч рублей. Я попросила пояснить, как появилась задолженность по закрытому кредиту, и оказалось, что из тех денег, которые я положила на счёт, банк каждый месяц в течение полугода списывал ежемесячные платежи.
В пункте 7.2.2 условий кредитования сказано, что при полном досрочном погашении заёмщик возвращает банку сумму кредита без предварительного уведомления. Сотрудник озвучил сумму задолженности на второе марта, и я её внесла. Почему банк не списал сразу всё в счёт погашения долга, не понятно.
Предупреждаю, что не отдам вам больше ни копейки. Если будете настаивать, буду судиться.
18 июня в орском отделении Русфинанс Банка оставила заявку на получение кредита наличными в размере 35 тысяч рублей. Специалист заполнила анкету и обрадовала меня тем, что банк одобрил его, надо только подписать документы – и деньги у меня. Поторопила меня, чтобы не затягивать, и побыстрее узнать окончательное решение. Подчеркну, что речь шла только о 35 тысячах рублей.
Когда я взяла свой экземпляр договора, увидела, что полная стоимость кредита – 39 842 рубля 45 копеек. Оказалось, меня застраховали почти за пять тысяч рублей. Хотела отказаться – нельзя. Мне это категорически не понравилось, и я позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что страховка добровольная, поэтому нужно писать заявление на отказ от неё.
Позвонила на «горячую линию» страховщика, девушка явно была не довольна моей просьбой и заявила, что заявление надо подавать лично в головной офис, в 2,5 тысячах километрах от моего дома. В банке у меня отказались принимать заявление, сказали, что теперь мне надо общаться только со страховщиком.
Уважаемое руководство банка! Ваш сотрудник против моей воли, не предупредив ни о чём, оформил на моё имя страховку, от которой я не могу отказаться, потому что заявление на расторжение договора не принимает ни страховая компания, ни банк. Прошу разобраться в этом вопросе и помочь мне отказаться от ненужной страховой защиты. Датой обращения прошу считать 22 июня – день, когда я была застрахована и попыталась сразу отказаться от страховки.
Долго выбирали, где взять кредит на покупку машины, самые выгодные условия оказались в Русфинанс Банке. Купили машину и на следующий день поехали в Сосьете Женераль расторгать полис GAP-страхования (так как КАСКО оформили без учёта износа). Изначально оформили страховку, так как с ней процент по кредиту ниже, чем без неё.
Написали заявление на расторжение договора страхования и попросили выдать его копию с входящим номером. Сначала нам отказывали, затем еле согласились.
На третий день после покупки машины договор GAP-страхования был расторгнут, а на восьмой день – деньги поступили на счёт, с которого мы погашаем кредит. Пока процент не изменился, надеюсь, не повысится и в будущем.
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
В «Русфинансе» у меня два действующих кредита: автокредит и «потреб». Платежи вот уже год вношу через «Инфобанк» по реквизитам. В мае, как обычно, внёс деньги в счёт оплаты обоих кредитов, но почему-то оба платежа ушли на оплату кредита по договору № 1531525. Повторил платёж, полагая, что это была просто ошибка, но деньги вновь ушли на оплату договора № 1531525.
Связался с сотрудником банка через сайт. Всё общение уложилось в пять сообщений, только ответ на каждый из них пришлось ждать от четырёх до шести часов. Последний ответ оказался совершенно шикарным: «Информацию по всем платежам вы можете посмотреть в журнале операций». Спасибо, где смотреть, мне известно, и вопрос был в другом: почему деньги не уходят на правильный счёт.
Сделал обращение, и у меня запросили чек. Чеков у меня нет. Без них со мной никто общаться не хочет. Зато когда они не увидят деньги на счету, возникнет просрочка, мне начнут трезвонить с требованием заплатить по кредиту. Понимаю, что технические сбои бывают везде, только где-то проблема решается за двадцать минут, а в «Русфинансе» вот уже два дня ничего не могут сделать.