Как постоянный клиент Хоум Кредит Банка, через онлайн-приложение оставил заявку на оформление потребительского кредита. Рассчитывал перед отпуском на всякий случай пополнить карту Сбербанка и спокойно ехать отдыхать.
Менеджер заполнил анкету с ошибкой в моей фамилии, из-за чего деньги где-то зависли. При этом операторы отвечали каждый раз одно и то же: «Подождите, деньги скоро придут». Через пять банковских дней оставил жалобу, после чего скачал в личном кабинете кредитные документы и нашёл эту ошибку. На претензию пообещали отозвать средства из ниоткуда и выдать их в кассе. Вскоре деньги действительно пришли, даже с компенсацией, чему я крайне порадовался.
В тот же день приехать в офис банка не мог, а на следующий день, когда я собрался, банк списал деньги и закрыл кредит. Написал обращение, пообещали через два часа исправить ошибку. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в офис, там разбираться, но ничего не произошло.
В понедельник закрою в ХКБ все счета и карты и больше никогда к вам не обращусь. Разве так можно работать?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет