Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.
Как постоянный клиент Хоум Кредит Банка, через онлайн-приложение оставил заявку на оформление потребительского кредита. Рассчитывал перед отпуском на всякий случай пополнить карту Сбербанка и спокойно ехать отдыхать.
Менеджер заполнил анкету с ошибкой в моей фамилии, из-за чего деньги где-то зависли. При этом операторы отвечали каждый раз одно и то же: «Подождите, деньги скоро придут». Через пять банковских дней оставил жалобу, после чего скачал в личном кабинете кредитные документы и нашёл эту ошибку. На претензию пообещали отозвать средства из ниоткуда и выдать их в кассе. Вскоре деньги действительно пришли, даже с компенсацией, чему я крайне порадовался.
В тот же день приехать в офис банка не мог, а на следующий день, когда я собрался, банк списал деньги и закрыл кредит. Написал обращение, пообещали через два часа исправить ошибку. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в офис, там разбираться, но ничего не произошло.
В понедельник закрою в ХКБ все счета и карты и больше никогда к вам не обращусь. Разве так можно работать?
В конце декабря 2019 года одна дама по фамилии фон Штейн подала заявку на оформление в Хоум Кредит Банке дебетовой карты. Она предоставила свой паспорт и указала все затребованные данные.
Шестого января я, как законный представитель клиента банка, приехала в офис, предъявила копию её паспорта, нотариальную доверенность, свой паспорт и забрала неименную карту. Перед тем как забрать «пластик», проверила корректность информации в договоре и обратила внимание на то, что имя и отчество были написаны слитно. Менеджер пояснил: фамилия длинная, количество знаков ограничено, поэтому пришлось убрать пробел.
Через некоторое время банк прислал SMS-уведомление: «Штейн, ваша карта прибыла в офис». Приехав за картой, увидела, что на пластике выбито: SHTEIN FON. Получается, имя – Штейн, фамилия – Фон. Следовательно, отчество – имя и отечество, написанные слитно (не знаков им не хватило, а внимательности!).
Дама лично приехать не может, именно поэтому от её имени с банком взаимодействую я, однако банк настаивал на её личном визите для исправления персональных данных. Кое-как удалось добиться перевыпуска карты, однако, запустив этот процесс, банк аннулировал две ранее выданные карты, лишив её тем самым доступа к личным средствам.
Забрала новую карту. На ней выбито: F SCHTEIN NATALIA (что тут имя и что тут фамилия?), на конверте указано: «Фон Штейн НатальяВладимировна». В базе данных банка ничего не изменилось: в сообщениях банк обращается к клиенту по фамилии, как по имени.
Специалист дополнительного офиса «Чертановский» показал, как работает программа: при внесении в анкету клиента с двойной фамилией она автоматически убрала пробел между именем и отчеством, переименовав его тем самым в чёрт знает кого. После этого идентифицировать клиента по паспортным данным невозможно. Менеджеры утверждают, что проблема давняя, о ней все знают, но никто ничего не делает для её исправления.
Погасила уже два кредита в Хоум Кредит Банке, а сейчас мне потребовалась смешная сумма – десять тысяч рублей, но срочно, буквально вчера. Смешно даже сказать. В общем, была уверена, что дадут, ведь сущий пустяк.
Написала администратору сообщества ХКБ в «ВКонтакте» и уточнила, каковы шансы получить этот мизерный кредит при двух досрочно погашенных. Правда, есть третий, с просрочкой в другом банке. Администратор ответила, что шанс есть всегда. Оставила заявку и уже через пару минут получила отказ в смс-сообщении. Очень разочарована решением банка, ведь два кредита, последний из которых намного больше запрошенного погасила до срока. А зря, профита никакого такое сознательное поведение не принесло.
Пятого августа подписала кредитный договор с Хоум Кредит Банком. Кредитный договор № 2252640619 на сумму 99 127 рублей. Текущая задолженность – порядка 18 тысяч рублей.
16 марта 2019 года на счету было около 12 тысяч рублей, до полного погашения не хватало чуть менее шести тысяч рублей. Я внесла всю сумму на счёт и через мобильное приложение подала заявку на полное досрочное погашение кредита. В системе отобразилась информация, что обновление произойдёт 18-го числа.
19 марта проверила обновление и обомлела. Банк изменил платёж по кредиту, все деньги с кредитного счёта испарились, по текущим данным, осталось пять платежей, каждый – по две с лишним тысячи рублей. В общем, 18 тысяч рублей ушли в никуда, текущая задолженность – 11 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и выяснила, что из 18 тысяч рублей банк списал 16 тысяч рублей, куда и зачем, неизвестно. На оставленную претензию пришёл ответ: банк списал 16 128 рублей 97 копеек, этого оказалось недостаточно для полного досрочного погашения кредита, а куда делись две тысячи рублей, неизвестно. Почему же я всё-таки должна ещё 11 тысяч рублей?
Если до 25 марта банк не найдёт мои две тысячи рублей и не закроет кредит, подам жалобу в Центробанк, заявление в прокуратуру, досудебную претензию в банк, а после – пойду в суд.
Долгое время успешно пользовалась картой ХКБ, всегда платила вовремя, ни одной просрочки! В этом месяце решила перевести около 5 000 рублей с карты Тинькофф в ночь с 13-го на 14-е. Получила код-подтверждение, ввела его, но транзакция не прошла из-за проблем со стороны Хоум Кредит Банка. На дворе ночь, банкоматы ХКБ не работают, даже если бы очень захотела куда-то пойти – так некуда.
Сделала три попытки, трижды ввела код – ни одна операция не прошла. Однако последняя завершилась появлением изображения шестерёнки, и я решила, что всё будет хорошо. Деньги сразу на карту не зачисляются, так что проверить успешность перевода никак не могли.
Через три дня банк прислал сообщение о просрочке. Звоню на «горячую линию» и узнаю, что операция не прошла. Прошу соединить меня с профильным специалистом, чтобы он проверил, был ли в работе приложения сбой при обработке транзакции. Однако вместо того чтобы передать заявку в профильный отдел, оператор отправил её, видимо, в отдел просроченной задолженности.
Сегодня мне позвонил сотрудник ХКБ и сообщил, что из-за просрочки банк будет начислять проценты вплоть до полного погашения задолженности.
Десять дней банк думал, как бы изящно свалить всю вину на клиента, ничего не придумал и просто влепил просрочку. Ваше приложение постоянно работает со сбоями, сколько раз были мелкие сложности, а тут – вопрос отнюдь копеечный, тут проблема посерьёзнее. Возьму в Тинькофф документ, подтверждающий наличие трёх попыток списания средств, и пойду в суд, так как зачисление не произошло по вине неработоспособности банковского приложения.
Как постоянный клиент Хоум Кредит Банка, через онлайн-приложение оставил заявку на оформление потребительского кредита. Рассчитывал перед отпуском на всякий случай пополнить карту Сбербанка и спокойно ехать отдыхать.
Менеджер заполнил анкету с ошибкой в моей фамилии, из-за чего деньги где-то зависли. При этом операторы отвечали каждый раз одно и то же: «Подождите, деньги скоро придут». Через пять банковских дней оставил жалобу, после чего скачал в личном кабинете кредитные документы и нашёл эту ошибку. На претензию пообещали отозвать средства из ниоткуда и выдать их в кассе. Вскоре деньги действительно пришли, даже с компенсацией, чему я крайне порадовался.
В тот же день приехать в офис банка не мог, а на следующий день, когда я собрался, банк списал деньги и закрыл кредит. Написал обращение, пообещали через два часа исправить ошибку. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в офис, там разбираться, но ничего не произошло.
В понедельник закрою в ХКБ все счета и карты и больше никогда к вам не обращусь. Разве так можно работать?