Обратился в «ДельтаКредит» для оформления ипотеки. Назначенный менеджер не смогла назвать ставку по кредиту, хотя я пытался выяснить это несколько раз. В итоге потребовал заменить менеджера, который оказался более толковым. Однако не настолько, чтобы моё мнение о банке оказалось положительным.
После подписания договора всплыло требование о подписании дополнительного соглашения к договору ДДУ. Подписал. Тут-то и нашли в ипотечном договоре ошибку в адресе залогового объекта – пропустили букву в написании улицы.
Внёс первый взнос, а банк деньги застройщику не перевёл. Через четыре дня после обнаружения ошибки предложили составить дополнительное соглашение на изменение адреса объекта, подготовили заявление, приписав внизу мелким шрифтом, что за изменение аккредитива платить должен я. Хорошо, что прочитал до подписания! Потребовал убрать дополнение о доплате. Куратор стала запугивать меня тем, что в случае неоплаты (а последний день – сегодня) аккредитив сгорит, застройщик деньги не получит и всё будет плохо. Так как она не давала даже мне слова вставить, я просто отключился.
Некомпетентность персонала обошлась мне дорого. Пришлось пять раз ездить в другой город, отпрашиваясь с работы. Кое-как удалось уладить вопрос с адресом и аккредитивом, но осадок остался. В ближайшее время планирую рефинансировать кредит в другом банке, чтобы с «ДельтаКредитом» больше не иметь ничего общего.
В августе 2017 года взял здесь ипотеку. Первое, что мне понравилось, – возможность отправить заявку онлайн. Одновременно обратился в несколько банков, в некоторых из них оставить заявку можно было только при личном посещении офиса. На сайте «ДельтаКредит» составил анкету (примерно 17-19 июля), утром следующего дня позвонила менеджер, сказала, как загрузить документы и отправить их на рассмотрение. Уже через два дня позвонили из банка и порадовали одобрением займа.
Потом со мной работал менеджер Александр. Он помог подготовиться к сделке, выбрать оптимальный вариант расчёта с продавцом, собрать документы. Две недели я искал квартиру. В этот период периодически звонил Александру с различными вопросами, он всегда отвечал или перезванивал. Когда я нашёл подходящий вариант, стал волноваться, что сделка может сорваться, так как продавец хотел закончить сделку до 31 августа. Александр успокоил меня, что мы легко укладываемся в эти сроки.
Потом менеджер помог найти оценочную компанию, оценка заняла неделю. 14 августа прислали уведомление о назначении даты сделки – 17 августа в 12:30.
Саму сделку проводил Яков. Мы выбрали безналичный расчёт, открытие счетов для обеих сторон в банке бесплатно. 14 числа перечислил на этот счёт деньги со счёта в другом банке для первоначального взноса. Продавец сомневался в правильности выбора, Яков рассказал о преимуществах накопительного счёта. В общем, сделка прошла быстро, за два часа, легко, как по маслу.
25 июля 2007 года заключила договор с «ДельтаКредитом» кредитный договор № 68605-КД-2007. В рамках договора мне было выдано 1 310 000 рублей на 242 месяца. Всё шло хорошо, пока у меня ни родился ребёнок. Платёжеспособность упала, и периодически я стала задерживать платежи. Банк начислял пени, которые я безропотно гасила.
Вошла в график платежей, никакой задолженности нет, но остались непогашенные пени. 15 июля обратилась к специалисту нижегородского отделения банка «Росбанк Дом» с заявлением на полное досрочное погашение. Специалист сказал, что сначала я обязана погасить пени в размере 87 741 рубля 42 копеек и судебные издержки в размере 68 346 рублей 53 копеек, которые были начислены в июле 2018 года. Почему в течение целого года мне об этом никто не сообщил? Я попросила представить документ, подтверждающий начисление этих штрафных санкций, а также оригинал или копию судебного решения.
Мне посоветовали связаться с отделом по работе с клиентами. Следующие полтора часа я общалась с различными менеджерами: они переключали меня один другому, но никто не смог ничего толкового ответить, отправили в суд.
В Городецком горсуд Нижегородской области получила справку о том, что 19 июля 2018 года «ДельтаКредит» подал заявление, потребовав обратить на квартиру должника взыскание в обеспечении возврата кредита. Заявление возвращено, так как подано в неправильный суд. Другими словами, суда не было, а банк требует оплатить судебные издержки.
Заявление на полное досрочное погашение кредита оставила через личный кабинет, получила в СМС-сообщении подтверждение того, что я могу это сделать, и 19 июля 2019 года в нижегородский офис банка с твёрды намерением закрыть долг. Специалист завёл прежнюю песню: сначала гасите пени и судебные издержки, а затем закрывайте кредит.
За 12 лет я выплатила 2 691 475 рублей 27 копеек, из них 818 087 рублей 86 копеек (включая 450 000 рублей – средства материнского капитала) – «тело» долга, 1 608 215 рублей 03 копейки – проценты, 265 172 рубля 38 копеек – пени. Прошу банк принять у меня средства в счёт уплаты остатка задолженности и процентов. Кабальное начисление штрафных санкций (обоснованность которых ничем не доказана) вынуждает меня продать квартиру, в которой живёт семья.
В течение полугода исправно плачу по ипотечному кредиту. Деньги перевожу через мобильное приложение. Дата платежа – 28-е число.
В феврале забыла о платеже, вспомнила поздно вечером 28-го. Зашла в приложение, чтобы перевести деньги, но не смогла из-за какого-то сбоя. Сделала несколько попыток, но деньги не уходили, сделала несколько скриншотов с описанием ошибки. После полуночи платёж прошёл с первой попытки. Сразу после проведения оплаты написала через сайт банка письмо с просьбой аннулировать просрочку, так как моей вины, как ни крути, в ней нет.
В ответ на это банк прислал отписку: следить за платежами должен клиент, а банк, согласно такой-то статьей закона, должен передавать в БКИ правдивые сведения. Так я и не оспариваю ни одно из утверждений, я лишь указываю на то, что в просрочке я не виновата: есть же документальное подтверждение ошибки в мобильном приложении! В аналогичной ситуации другой банк рассмотрел обращение индивидуальном порядке и не передал в БКИ информацию об однодневной просрочке.
Банк явно не заинтересован в клиентах.
В 2015 году оформила в «ДельтаКредите» ипотеку. Единственным достоинством обслуживания в этом банке был удобный личный кабинет – всё! Если хочешь сделать частичное досрочное погашение, то только в сумме ежемесячного платежа или больше (в моём случае – минимум 45 тысяч рублей). Внести их можно по предварительному уведомлению – за 30 дней! Когда мне понадобилось прописать в квартире сестру, пришлось делать запрос и платить 2,5 тысячи рублей, а потом ждать разрешения.
При оформлении ипотечный менеджер пообещал, что если процентная ставка снизится, то в течение первых двух лет можно претендовать на бесплатный пересмотр процента по ипотеке. Я подала заявку, но меня попросили заплатить полпроцента от суммы оставшегося долга, чтобы снизить процент с 12% до 11,5%.
Решила не связываться больше с этим банком, подала документы в другой банк и получила одобрение. Так что теперь буду платить по 9,5% в год. Полтора месяца назад полностью закрыла ипотеку в «ДельтаКредите», только банк нам не возвращает закладную. По договорённости, документы должны были быть готовы ещё 15 декабря, но и 30-го их всё ещё нет, говорят, что находится на выемке из архива. Сейчас грядут праздники на восемь дней, как кончатся, будет как раз два месяца, которые отводит новый банк для передачи документов, иначе – «нецелевое использование кредита». И что нам с этим делать?
Обратился в «ДельтаКредит» для оформления ипотеки. Назначенный менеджер не смогла назвать ставку по кредиту, хотя я пытался выяснить это несколько раз. В итоге потребовал заменить менеджера, который оказался более толковым. Однако не настолько, чтобы моё мнение о банке оказалось положительным.
После подписания договора всплыло требование о подписании дополнительного соглашения к договору ДДУ. Подписал. Тут-то и нашли в ипотечном договоре ошибку в адресе залогового объекта – пропустили букву в написании улицы.
Внёс первый взнос, а банк деньги застройщику не перевёл. Через четыре дня после обнаружения ошибки предложили составить дополнительное соглашение на изменение адреса объекта, подготовили заявление, приписав внизу мелким шрифтом, что за изменение аккредитива платить должен я. Хорошо, что прочитал до подписания! Потребовал убрать дополнение о доплате. Куратор стала запугивать меня тем, что в случае неоплаты (а последний день – сегодня) аккредитив сгорит, застройщик деньги не получит и всё будет плохо. Так как она не давала даже мне слова вставить, я просто отключился.
Некомпетентность персонала обошлась мне дорого. Пришлось пять раз ездить в другой город, отпрашиваясь с работы. Кое-как удалось уладить вопрос с адресом и аккредитивом, но осадок остался. В ближайшее время планирую рефинансировать кредит в другом банке, чтобы с «ДельтаКредитом» больше не иметь ничего общего.
В августе 2017 года взял здесь ипотеку. Первое, что мне понравилось, – возможность отправить заявку онлайн. Одновременно обратился в несколько банков, в некоторых из них оставить заявку можно было только при личном посещении офиса. На сайте «ДельтаКредит» составил анкету (примерно 17-19 июля), утром следующего дня позвонила менеджер, сказала, как загрузить документы и отправить их на рассмотрение. Уже через два дня позвонили из банка и порадовали одобрением займа.
Потом со мной работал менеджер Александр. Он помог подготовиться к сделке, выбрать оптимальный вариант расчёта с продавцом, собрать документы. Две недели я искал квартиру. В этот период периодически звонил Александру с различными вопросами, он всегда отвечал или перезванивал. Когда я нашёл подходящий вариант, стал волноваться, что сделка может сорваться, так как продавец хотел закончить сделку до 31 августа. Александр успокоил меня, что мы легко укладываемся в эти сроки.
Потом менеджер помог найти оценочную компанию, оценка заняла неделю. 14 августа прислали уведомление о назначении даты сделки – 17 августа в 12:30.
Саму сделку проводил Яков. Мы выбрали безналичный расчёт, открытие счетов для обеих сторон в банке бесплатно. 14 числа перечислил на этот счёт деньги со счёта в другом банке для первоначального взноса. Продавец сомневался в правильности выбора, Яков рассказал о преимуществах накопительного счёта. В общем, сделка прошла быстро, за два часа, легко, как по маслу.