У меня претензия по договору 144512-КД-2011.
25 сентября внёс деньги для полного погашения кредита. В личном кабинете вся сумма отобразилась полностью уже на следующий день, то есть 26 числа. 28 сентября получил СМС-уведомление о зачислении денег на счёт.
24 сентября сделал запрос на снятие с залогового имущества обременения и на выдачу залоговых документов.
Второго октября закрыл кредитный договор, однако документы не получил. Ещё раз прочитал пункт 4.3.2 кредитного договора, в котором сказано, что банк передаёт заёмщику закладную с соответствующей отметкой по факту исполнения обязательств в полном объёме. Также в ФЗ № 102-ФЗ (пункт 2 статьи 17) указано, что залогодержатель незамедлительно передаёт закладную залогодателю по факту исполнения обязательства по ипотечному договору.
Призываю банк внимательно прочесть оба документа и выдать закладную.
Обратился в «ДельтаКредит» для оформления ипотеки. Назначенный менеджер не смогла назвать ставку по кредиту, хотя я пытался выяснить это несколько раз. В итоге потребовал заменить менеджера, который оказался более толковым. Однако не настолько, чтобы моё мнение о банке оказалось положительным.
После подписания договора всплыло требование о подписании дополнительного соглашения к договору ДДУ. Подписал. Тут-то и нашли в ипотечном договоре ошибку в адресе залогового объекта – пропустили букву в написании улицы.
Внёс первый взнос, а банк деньги застройщику не перевёл. Через четыре дня после обнаружения ошибки предложили составить дополнительное соглашение на изменение адреса объекта, подготовили заявление, приписав внизу мелким шрифтом, что за изменение аккредитива платить должен я. Хорошо, что прочитал до подписания! Потребовал убрать дополнение о доплате. Куратор стала запугивать меня тем, что в случае неоплаты (а последний день – сегодня) аккредитив сгорит, застройщик деньги не получит и всё будет плохо. Так как она не давала даже мне слова вставить, я просто отключился.
Некомпетентность персонала обошлась мне дорого. Пришлось пять раз ездить в другой город, отпрашиваясь с работы. Кое-как удалось уладить вопрос с адресом и аккредитивом, но осадок остался. В ближайшее время планирую рефинансировать кредит в другом банке, чтобы с «ДельтаКредитом» больше не иметь ничего общего.
В 2015 году оформила в «ДельтаКредите» ипотеку. Единственным достоинством обслуживания в этом банке был удобный личный кабинет – всё! Если хочешь сделать частичное досрочное погашение, то только в сумме ежемесячного платежа или больше (в моём случае – минимум 45 тысяч рублей). Внести их можно по предварительному уведомлению – за 30 дней! Когда мне понадобилось прописать в квартире сестру, пришлось делать запрос и платить 2,5 тысячи рублей, а потом ждать разрешения.
При оформлении ипотечный менеджер пообещал, что если процентная ставка снизится, то в течение первых двух лет можно претендовать на бесплатный пересмотр процента по ипотеке. Я подала заявку, но меня попросили заплатить полпроцента от суммы оставшегося долга, чтобы снизить процент с 12% до 11,5%.
Решила не связываться больше с этим банком, подала документы в другой банк и получила одобрение. Так что теперь буду платить по 9,5% в год. Полтора месяца назад полностью закрыла ипотеку в «ДельтаКредите», только банк нам не возвращает закладную. По договорённости, документы должны были быть готовы ещё 15 декабря, но и 30-го их всё ещё нет, говорят, что находится на выемке из архива. Сейчас грядут праздники на восемь дней, как кончатся, будет как раз два месяца, которые отводит новый банк для передачи документов, иначе – «нецелевое использование кредита». И что нам с этим делать?
25 июля 2007 года заключила договор с «ДельтаКредитом» кредитный договор № 68605-КД-2007. В рамках договора мне было выдано 1 310 000 рублей на 242 месяца. Всё шло хорошо, пока у меня ни родился ребёнок. Платёжеспособность упала, и периодически я стала задерживать платежи. Банк начислял пени, которые я безропотно гасила.
Вошла в график платежей, никакой задолженности нет, но остались непогашенные пени. 15 июля обратилась к специалисту нижегородского отделения банка «Росбанк Дом» с заявлением на полное досрочное погашение. Специалист сказал, что сначала я обязана погасить пени в размере 87 741 рубля 42 копеек и судебные издержки в размере 68 346 рублей 53 копеек, которые были начислены в июле 2018 года. Почему в течение целого года мне об этом никто не сообщил? Я попросила представить документ, подтверждающий начисление этих штрафных санкций, а также оригинал или копию судебного решения.
Мне посоветовали связаться с отделом по работе с клиентами. Следующие полтора часа я общалась с различными менеджерами: они переключали меня один другому, но никто не смог ничего толкового ответить, отправили в суд.
В Городецком горсуд Нижегородской области получила справку о том, что 19 июля 2018 года «ДельтаКредит» подал заявление, потребовав обратить на квартиру должника взыскание в обеспечении возврата кредита. Заявление возвращено, так как подано в неправильный суд. Другими словами, суда не было, а банк требует оплатить судебные издержки.
Заявление на полное досрочное погашение кредита оставила через личный кабинет, получила в СМС-сообщении подтверждение того, что я могу это сделать, и 19 июля 2019 года в нижегородский офис банка с твёрды намерением закрыть долг. Специалист завёл прежнюю песню: сначала гасите пени и судебные издержки, а затем закрывайте кредит.
За 12 лет я выплатила 2 691 475 рублей 27 копеек, из них 818 087 рублей 86 копеек (включая 450 000 рублей – средства материнского капитала) – «тело» долга, 1 608 215 рублей 03 копейки – проценты, 265 172 рубля 38 копеек – пени. Прошу банк принять у меня средства в счёт уплаты остатка задолженности и процентов. Кабальное начисление штрафных санкций (обоснованность которых ничем не доказана) вынуждает меня продать квартиру, в которой живёт семья.
Рефинансировал ипотеку в банке «ДельтаКредит». 14 апреля после рождения второго ребёнка через мобильное приложение банка отправил три запроса на оформление справки для получения материнского капитала, все три раза в результате выходило сообщение об ошибке, но уведомление о запросе какое-то появилось. К слову, банк за такую справку берёт 500 рублей.
Прошло две недели – от банка никаких известий. Попытался дозвониться до оператора «горячей линии», но автоинформатор меня как действующего клиента отправил решать свои проблемы в мобильное приложение или интернет-банк.
29 апреля зашёл в интернет-банк и увидел три запроса на получение справки с неизменными статусами. Отправил ещё одну заявку, но дело не сдвинулось ни на миллиметр. Из-за задержки в оформлении справки не могу получить материнский капитал, который должен был пойти на частичное досрочное погашение ипотеки с уменьшением размера ежемесячного платежа. В итоге я продолжаю платить большой платёж, а банк на праздники выключил сервер из розетки, чтобы нудные клиенты не докучали своими заявками.
Другой недостаток обслуживания ипотеки в «ДельтаКредите» – платное частичное или полное досрочное погашение. Если подавать заявку за две недели до списания, то платёж бесплатный (только проценты придётся повышенные платить), а если здесь и сейчас – то за шесть тысяч рублей. При этом в Красноярске только одно отделение, а дистанционное обслуживание крайне плохое.
Единственное достоинство банка – быстрая и удобная процедура рефинансирования. А вот как только стал клиентом банка, так сразу «ДельтаКредит» потерял ко мне всякий интерес.
У меня претензия по договору 144512-КД-2011.
25 сентября внёс деньги для полного погашения кредита. В личном кабинете вся сумма отобразилась полностью уже на следующий день, то есть 26 числа. 28 сентября получил СМС-уведомление о зачислении денег на счёт.
24 сентября сделал запрос на снятие с залогового имущества обременения и на выдачу залоговых документов.
Второго октября закрыл кредитный договор, однако документы не получил. Ещё раз прочитал пункт 4.3.2 кредитного договора, в котором сказано, что банк передаёт заёмщику закладную с соответствующей отметкой по факту исполнения обязательств в полном объёме. Также в ФЗ № 102-ФЗ (пункт 2 статьи 17) указано, что залогодержатель незамедлительно передаёт закладную залогодателю по факту исполнения обязательства по ипотечному договору.
Призываю банк внимательно прочесть оба документа и выдать закладную.
Обратился в «ДельтаКредит» для оформления ипотеки. Назначенный менеджер не смогла назвать ставку по кредиту, хотя я пытался выяснить это несколько раз. В итоге потребовал заменить менеджера, который оказался более толковым. Однако не настолько, чтобы моё мнение о банке оказалось положительным.
После подписания договора всплыло требование о подписании дополнительного соглашения к договору ДДУ. Подписал. Тут-то и нашли в ипотечном договоре ошибку в адресе залогового объекта – пропустили букву в написании улицы.
Внёс первый взнос, а банк деньги застройщику не перевёл. Через четыре дня после обнаружения ошибки предложили составить дополнительное соглашение на изменение адреса объекта, подготовили заявление, приписав внизу мелким шрифтом, что за изменение аккредитива платить должен я. Хорошо, что прочитал до подписания! Потребовал убрать дополнение о доплате. Куратор стала запугивать меня тем, что в случае неоплаты (а последний день – сегодня) аккредитив сгорит, застройщик деньги не получит и всё будет плохо. Так как она не давала даже мне слова вставить, я просто отключился.
Некомпетентность персонала обошлась мне дорого. Пришлось пять раз ездить в другой город, отпрашиваясь с работы. Кое-как удалось уладить вопрос с адресом и аккредитивом, но осадок остался. В ближайшее время планирую рефинансировать кредит в другом банке, чтобы с «ДельтаКредитом» больше не иметь ничего общего.