Шестого августа оставил заявку на выпуск именной карты «Польза». Почти сразу позвонил представитель банка и пригласил в отделение, сказав, что карту можно уже забрать. Очень меня удивил он своим приглашением!
Само собой, в офисе банка моей карты не оказалось. Предложили получить неименную, которая то же самое, что именная, только без имени. Проехав сорок километров до отделения банка, решил взять неименную, ведь не впустую же ездить! В интернет-банк подгрузилось две карты, включая ту, которой у меня ещё нет.
Не справившись с пополнением неименной карты, позвонил в колл-центр, где мне предложили активировать карту для совершения действий с ней. Я согласился, барышня позвонила в отделение на Московской, дом 195 и якобы активировала карту. Пополнить карту мне удалось, а вот расплатиться ею – нет, потому что оператор активировала именную карту, которой у меня нет. В общем, деньги попали на несуществующую карту и оказались заблокированными. После активации именной карты неименную аннулировали. Мне предложили через два дня приехать в отделение и получить именную карту.
А ещё звонок на «горячую линию» платный, онлайн-чата нет, по электронной почте не связаться. Единственное достоинство – интересные условия обслуживания.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.
Случайно узнали, что ХКБ проводит акцию: повышенный процент на остаток собственных средств на карте. На сайте банка нашёл информацию, что предложение действует, для оформивших онлайн-заявку до 30.12.2019 года, то есть формально и для действующих клиентов. Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить этот момент, и оператор подтвердил: клиенты, уже имеющие карту, тоже могут участвовать в акции.
Карта ХКБ есть у жены, и мы решили воспользоваться этим «пластиком», а не заводить ещё один. Выполнили выставленные условия – процент не изменился. Постучал в чат с просьбой исправить ошибку и начислять доход по ставке 10% годовых, а не 6%, как обычно. Потом ещё звонил и писал, и звонил…
И вот нам позвонил сотрудник ХКБ и твёрдо заявил, что никакого повышенного процента на остаток средств для действующих клиентов не положено. Только для новых. Так как общаться с ним было некогда, отключился, а через некоторое время описал в чате всю предысторию и дал ссылку на их же правила. Оператор открыл новое обращение, а через некоторое время перезвонил и сказал, что акция только для новых клиентов, так что поделать ничего нельзя. Он даже извинился, но его извинения на хлеб не намажешь.
Объяснил ему, что консультация первого оператора – ни что иное как обман. Он целенаправленно ввёл меня в заблуждение, чтобы сэкономить деньги банка да ещё и заполучить в дешёвое пользование несколько лишних сотен тысяч. Однако решать проблему в индивидуальном порядке ХКБ отказался. Вот такой вот уровень лояльности к действующим клиентам.
Шестого августа оставил заявку на выпуск именной карты «Польза». Почти сразу позвонил представитель банка и пригласил в отделение, сказав, что карту можно уже забрать. Очень меня удивил он своим приглашением!
Само собой, в офисе банка моей карты не оказалось. Предложили получить неименную, которая то же самое, что именная, только без имени. Проехав сорок километров до отделения банка, решил взять неименную, ведь не впустую же ездить! В интернет-банк подгрузилось две карты, включая ту, которой у меня ещё нет.
Не справившись с пополнением неименной карты, позвонил в колл-центр, где мне предложили активировать карту для совершения действий с ней. Я согласился, барышня позвонила в отделение на Московской, дом 195 и якобы активировала карту. Пополнить карту мне удалось, а вот расплатиться ею – нет, потому что оператор активировала именную карту, которой у меня нет. В общем, деньги попали на несуществующую карту и оказались заблокированными. После активации именной карты неименную аннулировали. Мне предложили через два дня приехать в отделение и получить именную карту.
А ещё звонок на «горячую линию» платный, онлайн-чата нет, по электронной почте не связаться. Единственное достоинство – интересные условия обслуживания.
Получила к дебетовой карте «Польза» дополнительный «пластик» «Польза Тревел», так как часто путешествую. Карту получала накануне поездки в Азию и двух поездок в Европу. В течение первых двух недель банк успел подвести: деньги зачислялись на карту слишком долго, и мне пришлось, находясь на отдыхе, тратить время на переговоры со службой поддержки. Однако отказываться от карты не стала, так как выгоды больше, чем неприятностей.
Во время режима самоизоляции потеряла большую часть дохода, и поддерживать на счету остаток, необходимый для бесплатного обслуживания, уже не могла. Сняв деньги, не стала закрывать карту, рассчитывая на улучшение ситуации, однако ситуация затянулась, и материальное положение сильно ухудшилось. Я решила всё-таки закрыть карту.
Однако банк списал оставшиеся средства в счёт абонентской платы и добрал недостающую сумму за счёт заёмных средств, вогнав меня в овердрафт, который я не подключала. Через несколько часов общения в чате у меня, наконец, приняли заявление на закрытие карты. Оператор пообещал, что со следующего месяца абонентская плата не будет списываться. Перевела деньги на карту, погасила задолженность и жду истечения месяца.
В мае ХКБ снова списал абонентскую плату, причём с другой карты, так как на этой уже нет денег. Позвонила, написала в чат, оставила несколько претензий – мою карту никто не собирается закрывать!
На дворе июнь – опять с другой карты уходят деньги в счёт оплаты комиссии. В чате не отвечают часами, карта не закрыта, операторы «горячей линии» вообще ничем помочь не могут, так как заявление можно подать только через чат.
Требую закрыть карту и вернуть деньги, удержанные в мае и июне, так как заявление на закрытие было подано ещё в апреле.