Случайно узнали, что ХКБ проводит акцию: повышенный процент на остаток собственных средств на карте. На сайте банка нашёл информацию, что предложение действует, для оформивших онлайн-заявку до 30.12.2019 года, то есть формально и для действующих клиентов. Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить этот момент, и оператор подтвердил: клиенты, уже имеющие карту, тоже могут участвовать в акции.
Карта ХКБ есть у жены, и мы решили воспользоваться этим «пластиком», а не заводить ещё один. Выполнили выставленные условия – процент не изменился. Постучал в чат с просьбой исправить ошибку и начислять доход по ставке 10% годовых, а не 6%, как обычно. Потом ещё звонил и писал, и звонил…
И вот нам позвонил сотрудник ХКБ и твёрдо заявил, что никакого повышенного процента на остаток средств для действующих клиентов не положено. Только для новых. Так как общаться с ним было некогда, отключился, а через некоторое время описал в чате всю предысторию и дал ссылку на их же правила. Оператор открыл новое обращение, а через некоторое время перезвонил и сказал, что акция только для новых клиентов, так что поделать ничего нельзя. Он даже извинился, но его извинения на хлеб не намажешь.
Объяснил ему, что консультация первого оператора – ни что иное как обман. Он целенаправленно ввёл меня в заблуждение, чтобы сэкономить деньги банка да ещё и заполучить в дешёвое пользование несколько лишних сотен тысяч. Однако решать проблему в индивидуальном порядке ХКБ отказался. Вот такой вот уровень лояльности к действующим клиентам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны