Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
Моя бабушка рассказала, что недавно произошло с ней в отделении Почта Банка в Черноголовке, на Институтском проспекте.
В декабре 2018 года она открыла счёт в этом банке и получила карту «Мир». Ничего другого специалист ей не выдавал.
Шестого марта бабушка, снимая пенсию, обратила внимание, что денег на счету меньше, чем должно было быть. Оказалось, 10 февраля с карты, которой у неё никогда не было, некто снял 34 тысячи рублей в банкомате, который установлен в том же офисе. Бабушка попросила показать ей записи с видеокамер, но ей ответили, что в отделении нет ни одной камеры, так что единственное, что можно сделать – это заблокировать карту и написать заявление в полицию.
Она поехала в офис в Ногинске и написала два заявления на оспаривание операции. На них пришёл ответ, что у банка нет оснований для удовлетворения требований клиента. Также ей сообщили, что на её имя была оформлена ещё одна карта – «Пятёрочка», с которой зимой и были сняты деньги. Этот «пластик» был оформлен через полчаса после получения бабушкой карты «Мир», которую выдал ей Сергей Гусев. Полиция пока никак не отреагировала.
Как бабушке вернуть деньги?
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.