Многие годы в отделениях Фора-Банка обменивал валюту, он был для меня эдаким «домашним» обменником: офисы расположены удобно, работают допоздна, курс всегда достойный, клерки вежливые.
Недавно заехал в центральное отделение на Зубовском бульваре, зашёл в зал по работе с физлицами, где в тот момент находилось пять сотрудников. Кроме меня в зале был ещё один посетитель – молодой человек в крепком подпитии, которого никто не обслуживал. Все пять банковских служащих сидели, увлечённо глядя в свой монитор.
Спустя некоторое время один из клерков пригласил меня к себе за столик и попытался открыть вклад. Он три раза переделывал договор, а потом отправил меня в кассу, куда скопилась очередь из десяти-двенадцати человек, каждый второй из которых желал обменять валюту. А это процесс долгий, с регистрацией паспортных данных. В общем, застрял в очереди в кассу я на час. Это не дело, так издеваться над клиентами, которые несут вам свои деньги.
24 апреля отправили документы по ипотечной заявке, 5 мая дождались одобрения и узнали сумму и ставку. Нашли квартиру и отправили документы по электронке ипотечному менеджеру. Банк одобрил наш выбор, вызвали оценщика и сотрудника банка на квартиру. За время с получения одобрения до вызова оценщика размер кредита, первоначального взноса и процентная ставка поменялись трижды, причём то становились меньше, то больше. Потом, пока готовили документы, ещё раз.
5 июня, за два дня до назначенной даты сделки, когда уже всё было согласовано, включая страхование всех ипотечных рисков, эти сведения поменялись в пятый раз, а потом и вовсе отказались кредитовать нашу покупку, не объясняя причин. В итоге мы потеряли два месяца, деньги, которые заплатили в качестве аванса.
Пятнадцать минут провела в очереди в кассу, потом прорвалась к девушке, которая обслуживает из-за стекла. Мне нужно было получить перевод, барышня отвечала так тихо, что я ничего не слышала, но по её реакции было понятно, что ей абсолютно всё равно, слышу я или не слышу. А потом и вовсе перешла на жестовый язык: я спросила, как оплатить коммунальные платежи по квитанции, она махнула куда-то вдаль.
Оказалось, на эту операцию надо взять новый талон и ещё проторчать в очереди четверть часа. Дошла до окошка, но оплатить не смогла, девушка заявила, что эту операцию можно провести только через бухгалтера. Я возмутилась тем, что никто ничего не объясняет, а сотрудница заявила, что если я впервые пришла к ним, то могла бы сама обо всём поинтересоваться.
Многие годы в отделениях Фора-Банка обменивал валюту, он был для меня эдаким «домашним» обменником: офисы расположены удобно, работают допоздна, курс всегда достойный, клерки вежливые.
Недавно заехал в центральное отделение на Зубовском бульваре, зашёл в зал по работе с физлицами, где в тот момент находилось пять сотрудников. Кроме меня в зале был ещё один посетитель – молодой человек в крепком подпитии, которого никто не обслуживал. Все пять банковских служащих сидели, увлечённо глядя в свой монитор.
Спустя некоторое время один из клерков пригласил меня к себе за столик и попытался открыть вклад. Он три раза переделывал договор, а потом отправил меня в кассу, куда скопилась очередь из десяти-двенадцати человек, каждый второй из которых желал обменять валюту. А это процесс долгий, с регистрацией паспортных данных. В общем, застрял в очереди в кассу я на час. Это не дело, так издеваться над клиентами, которые несут вам свои деньги.
24 апреля отправили документы по ипотечной заявке, 5 мая дождались одобрения и узнали сумму и ставку. Нашли квартиру и отправили документы по электронке ипотечному менеджеру. Банк одобрил наш выбор, вызвали оценщика и сотрудника банка на квартиру. За время с получения одобрения до вызова оценщика размер кредита, первоначального взноса и процентная ставка поменялись трижды, причём то становились меньше, то больше. Потом, пока готовили документы, ещё раз.
5 июня, за два дня до назначенной даты сделки, когда уже всё было согласовано, включая страхование всех ипотечных рисков, эти сведения поменялись в пятый раз, а потом и вовсе отказались кредитовать нашу покупку, не объясняя причин. В итоге мы потеряли два месяца, деньги, которые заплатили в качестве аванса.