Имею довольно-таки крупный вклад, до этого момента все устраивало, проблем с обслуживанием не возникало. Поэтому я порекомендовал своему знакомому тоже открыть вклад в этом банке, но тут-то и начались проблемы. Чтобы его открыть, нужно иметь карту Ак Барс. Для её оформления мы обратились в отделение города Ульяновска. Хотели открыть обычную моментальную карту без фамилии, которая стоит 200 рублей. Но сотрудница сообщила, что эту карту можно оформить, лишь в случае оформления страховки. Вы шутите? 200 рублей карта и 800 рублей страховка, итого 1000 рублей нужно заплатить, чтобы стать вашим вкладчиком. Но менеджер была непреклонна, без страховки карту не оформить. Это возмутительно и незаконно, но сотрудники Ак Барса этого либо не знают, либо знать не хотят. На «горячей линии» нам сообщили, что мы можем отказаться от страховки. В итоге пришлось обращаться к руководителю отделения, которая нас начала расспрашивать о подробностях. И лишь после того, как мы сообщили, что карта нужна только для открытия вклада, нам начали её оформлять. Итог – куча потерянного времени, неприятное ожидание в банке, очереди. Это просто ужасно! Другие банки крупным вкладчикам предлагают программы лояльности, всякие бонусы и VIP-обслуживание. В Ак Барс же столкнулись с хамским отношением и нежеланием работать с клиентом.
Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
Доброго времени суток! После окончания срока «Молодёжного» вклада в Сбербанке я решил открыть новый депозит в другом банке. Изучив предложения многих банков, решил обратиться в Ак Барс. Договор оформили быстро, несмотря на небольшую заминку на кассе (клиент получал перевод Western Union). Сотрудница, которая оформляла мои документы, подошла и провела меня в кассу для юридических лиц, обратилась к кассиру с просьбой принять у меня денежные средства. Такие действия сотрудницы приятны вдвойне: сэкономили моё время и убедили меня в правильности выбора. Надеюсь, я не ошибся в выборе!
Сначала закрывают карточный счёт по ошибке и не могут найти кто это сделал. В течение 3 месяцев были возвраты, не мог получить их на закрытый счёт, хотя PayPal деньги послала и они были приняты банком. Просто не хотели возвращать – это уже мошенничество!
Верх произвола! Теперь, когда завёл новую карту, потратил 22 000 вместо положенных 15 000, но сумма не успела авторизоваться! В итоге мне начисляли плату за обслуживание, а у нас нельзя выходить на улицу и потратить деньги в обычном режиме! Им абсолютно наплевать. На карте держал порядка 200 000 рублей, они ещё и не начисляли процент на остаток. Изменили в одностороннем прядке условия обслуживания карты – раз не потратил 15 000 рублей не получишь %. Зачем спрашивается хранить деньги на этой карте? И не уведомили, в итоге потерял все %. Мошенники!
Бегите от этого банка, обманут 100%!
Здравствуйте, хотел бы объяснить причины, по которым с удовольствием пользуюсь услугами банка Ак Барс:
1. Большое количество операционных касс, офисов и банкоматов.
2. Быстрое и вежливое обслуживание; даже если возникают очереди, они устраняются усилиями сотрудников банка.
3. Быстрое изготовление дебетовых карт (в течении 3 дней).
4. Практически мгновенное зачисление средств на счёт (как через кассы, так и через банкоматы).
5. Это единственный банк, который выпускает карты с транспортным приложением в Казани; необходимо лишь перевести деньги с основного счета на транспортное приложение, после чего карта превращается в удобное средство оплаты проезда на всех видах городского транспорта.
Хочется отметить, что обслуживание в банке поставлено на хорошем уровне. Работники встречают с улыбкой и всегда стремятся помочь. Большое им за это спасибо!
Имею довольно-таки крупный вклад, до этого момента все устраивало, проблем с обслуживанием не возникало. Поэтому я порекомендовал своему знакомому тоже открыть вклад в этом банке, но тут-то и начались проблемы. Чтобы его открыть, нужно иметь карту Ак Барс. Для её оформления мы обратились в отделение города Ульяновска. Хотели открыть обычную моментальную карту без фамилии, которая стоит 200 рублей. Но сотрудница сообщила, что эту карту можно оформить, лишь в случае оформления страховки. Вы шутите? 200 рублей карта и 800 рублей страховка, итого 1000 рублей нужно заплатить, чтобы стать вашим вкладчиком. Но менеджер была непреклонна, без страховки карту не оформить. Это возмутительно и незаконно, но сотрудники Ак Барса этого либо не знают, либо знать не хотят. На «горячей линии» нам сообщили, что мы можем отказаться от страховки. В итоге пришлось обращаться к руководителю отделения, которая нас начала расспрашивать о подробностях. И лишь после того, как мы сообщили, что карта нужна только для открытия вклада, нам начали её оформлять. Итог – куча потерянного времени, неприятное ожидание в банке, очереди. Это просто ужасно! Другие банки крупным вкладчикам предлагают программы лояльности, всякие бонусы и VIP-обслуживание. В Ак Барс же столкнулись с хамским отношением и нежеланием работать с клиентом.
Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!