В конце апреля 2010 году в «Трасте» оформила кредит на сумму 111 684 рублей (№31-026883). По исполнительному листу в декабре 2011 года я погасила всю сумму и расторгла договор.
В марте 2012 года подала иск в суд с требованием вернуть излишне уплаченную сумму, незаконно удержанных комиссий и других платежей. Суд выиграла, «Траст» вернул деньги.
20 июня позвонил сотрудник коллекторского агентства «Право и Бизнес» и сообщил мне о наличии задолженности в размере 51 450 рублей 8 копеек. По его словам, «Траст» продал им мой долг ещё 20 декабря 2014 года.
Прошу «Траст» пояснить, как вам удалось продать то, чего нет? Я вам заплатила по исполнительному листу, вы мне по решению суда, вроде рассчитались, и вдруг опять? Как будем разбираться?
В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
Шестого сентября 2017 года я написала заявление на закрытие дебетовой карты, привязанной к депозиту, а деньги с вклада перевела в другой банк – «Открытие». Специалист принял заявление и заверил, что карта будет закрыта. Третьего июня «Траст» прислал уведомление о наличии задолженности в размере 760 рублей 78 копеек – это комиссия за обслуживание карты.
Обращаюсь к банку «Траст» с официальной претензией: задолженность возникла на моей карте необоснованно, так как карта и счёт должны были быть закрыты ещё девять месяцев назад. Прошу аннулировать задолженность, закрыть карту и привязанный к ней счёт на основании заявления от шестого сентября 2017 года. Если банк и повторно не выполнит моё поручение, буду вынуждена добиваться закрытия карты и счёта через суд.
В конце апреля 2010 году в «Трасте» оформила кредит на сумму 111 684 рублей (№31-026883). По исполнительному листу в декабре 2011 года я погасила всю сумму и расторгла договор.
В марте 2012 года подала иск в суд с требованием вернуть излишне уплаченную сумму, незаконно удержанных комиссий и других платежей. Суд выиграла, «Траст» вернул деньги.
20 июня позвонил сотрудник коллекторского агентства «Право и Бизнес» и сообщил мне о наличии задолженности в размере 51 450 рублей 8 копеек. По его словам, «Траст» продал им мой долг ещё 20 декабря 2014 года.
Прошу «Траст» пояснить, как вам удалось продать то, чего нет? Я вам заплатила по исполнительному листу, вы мне по решению суда, вроде рассчитались, и вдруг опять? Как будем разбираться?
В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.