Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте