Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.
Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.
16 мая около 16:00 я попыталась через банкомат ФК «Открытие» перечислить на свою карту Рокетбанка деньги. Внесла 40 тысяч рублей (купюры достоинством по 1 тысяче), тут что-то случилось с банкоматом. Он шумел, несколько раз предлагал мне продлить операцию, но ничего так и не произошло. Пополнение делала я не одна, мне помогала сотрудница банка. Через некоторое время он нажала отмену операции, мне банкомат карту вернул, но не выдал ни чека, ни денег. Кроме того, он не зачислил деньги на карту. Прошло уже семь часов, думала, поступят позже. Но денег так и нет. Пойду в отделение разбираться. Раньше не пользовалась этими банкоматами, а теперь к ним и близко не подойду.
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
Оставила заявку на ипотечный кредит и получила на электронную почту предварительное одобрение. При этом в письме не был указан куратор или ответственный менеджер. Пришлось звонить, чтобы выяснить, к кому обращаться. Мне назвали только имя специалиста, а как мне по имени в банке разыскать человека? При этом мне пришлось продиктовать полные сведения о себе: имя, фамилию, паспортные данные и прочую информацию.
Отправила все документы по объекту и второго марта получила письмо, в котором написано: «В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». И опять ни имени, ни фамилии. Вот уже 12 марта. Мне так никто и не позвонил. Позвольте поинтересоваться, когда у «ФК Открытие» наступит ближайшее время?
Операторы «горячей линии» дают противоречивую информацию: от «Мы вам перезвоним» до «Такого сотрудника нет в нашем банке». Даже интересно, что скажут в следующий раз. Оставила миллион заявок на обратный звонок, банк все проигнорировал. Застройщик ждал до вчера. Сегодня цена на квартиру уже выросла, плюс придётся ещё раз платить за бронирование. Банк компенсирует разницу и финансовые потери?
Сначала худо-бедно специалисты отвечали на электронные письма. После того как я попросила дать контакты отдела контроля качества обслуживания, не получила ни одного письма. Вот уже пять дней стоит глухая тишина. Из-за плохой работы сотрудников ипотечного центра я просрочила выход на сделку по покупке квартиры.
Кстати, брат, который решил брать ипотеку в другом банке, уже заключил кредитный договор и 20 марта будет первый платёж по ипотеке. Зря я связалась с вами.