Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
В 2014 году взял в ВТБ ипотечный кредит. По условиям договора, если буду страховаться, то ставка на процент ниже. Четыре года кряду исправно платил без просрочек и ежегодно продлевал страховку в «Ингосстрахе», ни разу проблем с информированием банка о страховании не было: страховщик всегда сам уведомлял банк о пролонгации полиса.
В мае 2018 года ВТБ повысил ставку по кредиту на процент, и ежемесячный платёж заметно вырос. Причиной стало отсутствие страховки.
Отправил на два адреса банка: 1233@vtb24.ru и ipoteka@spb.vtb24.ru – письма с документами, которые подтверждают, что страховка проплачена до 30.10.2018 года. В связи с этим прошу произвести перерасчёт уже совершённого платежа и вернуть прежнюю процентную ставку, а также впредь предупреждать меня о том, что у вас нет каких-либо документов, влияющих на условия обслуживания кредита.
Моё обращение зарегистрировали (№CR-5739734) и через две недели прислали ответ, в котором указали на отсутствие оснований для удовлетворения требований. Оператор «горячей линии» заявил, что есть развёрнутый ответ на мою претензию, мне могут его зачитать или отдать в отделении, но отправить на электронную почту не могут.
Сходил. Узнал. Банк проверяет статус страховки дважды в год, поэтому я сам должен был озаботиться об информировании банка, то есть передачи квитанции (а прежде как-то контактировали со страховщиком сами). Не имея сведений об оплате страховки, с первого апреля подняли процентную ставку, не поставив меня в известность. То, что я-таки предъявил квитанцию об оплате, никого не волнует, вплоть до первого октября буду платить по повышенной ставке. Банк вернёт прежнюю ставку в октябре, когда увидит оплату при очередной проверке статуса.
Возможно, в условиях прописано то, что банк поднимает ставку при отсутствии страховки, но почему не предупредить клиента? СМС-спам приходит регулярно, постоянно названивают кредитные менеджеры, которые пытаются впарить почти одобренный кредит на непонятных условиях, а позвонить с предупреждением сложно? Репутация ничто – деньги всё.
Как держателю зарплатной карты ВТБ мне поступило предложение рефинансировать ипотеку. Позвонила сотруднику банка и узнала условия, которые меня полностью устроили.
Второго марта приехали с мужем в офис ВТБ в Реутове. Потом пришлось ездить ещё дважды, так как менеджеры предоставляли разную информацию о том, какие именно нужны документы.
20 марта сдали полный пакет документов в офисе в Балашихе. Специалист сообщил менеджеру, что позвонит ему через десять дней, но звонка не последовало ни через десять, ни через двадцать дней. Мы и сами пытались связаться с менеджером по общему номеру, но операторы только и могут, что принять заявку на обратный звонок, на которую никто не реагирует.
15 апреля получили письмо за подписью главного менеджера отдела ипотечного кредитования дополнительного офиса «На Пионерской» в Балашихе. Она прислала контакты нашего менеджера и список документов и подчеркнула, что надо заказать оценку квартиры. Никаких дополнительных условий к оценке в письме не было.
Мы написали ей об этом, ещё раз всё обсудили, заодно подняли вопрос страхования (застрахована только жизнь мужа). Чуть позже пытались дозвониться до менеджера, чтобы уточнить кое-какие детали, но трубку никто не взял. 27 апреля написали ему на электронную почту, ответил он 30-го числа, но ничего конкретного не сказал. Попросила его дать номер телефона, но он ответил, что у него много работы, и потому лучше решать вопросы по переписке. Вот и нарешали…
После того как мы заплатили за оценку квартиры 4 000 рублей, менеджеры прислали новый список документов, в котором оказались две страховки – страховка титула и страховка жизни второго заёмщика. Если бы нас предупредили об этом, мы бы подумали, рефинансировать кредит или нет, так как это дополнительные затраты в 25 тысяч рублей, которых у нас нет.
Потребовала от ВТБ компенсации ненужных расходов, понесённых нами, или выдачи акта оценки в печатном виде. Менеджеры отказали и в том, и в том. Более того, руководитель ипотечного отдела в офисе в Балашихе позвонила и корректно и вежливо высмеяла мои претензии.
Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.