Решила рефинансировать в СберБанке ипотечный кредит. Сейчас ежемесячный платёж составляет 32 тысячи рублей. Подала заявку, собрала все документы, подтверждающие основной и дополнительный доход, потратила на это уйму времени, а специалисты «Дом.Клик» просто не хотят работать.
Две недели доказывала «специалистам», что статус письма на сайте Почты России «Получено адресатом» означает, что письмо уже в где-то в СберБанке. Специалисты же, вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса, с выражением зачитывают скрипт.
Наконец, Сбер одобрил заявку. Ежемесячный платёж – 23 тысячи рублей. Попросила менеджера уточнить, окончательное это решение или предварительное, а мне в ответ – список документов. Сделала копии договоров, получила в прежнем банке все справки и оплатила оценку. Меня долго мучали с копиями договоров, которые почему-то не устраивали банк, а потом менеджер Артём сообщил, что до моего выхода на пенсию платежи будут по 54 тысячи рублей. Он назвал это какой-то ступенькой.
Тот же Артём настойчиво стал предлагать «очень качественную страховку» за 37 тысяч рублей, тогда как на сайте указана другая цена – 19 тысяч. «Даже если вы будете пьяная за рулём или примете яд, мы всё равно выплатим остаток по ипотеке», – заверил Артём.
Сказала ему, что такая страховка не нужна, как и непонятная ступенька. После этих слов Артём потерял ко мне всякий интерес и заявил, что мой кредит вообще нельзя рефинансировать, так как объект – апартаменты.
Сначала назвали один размер платежа, потом – в два раза выше. Услуги менеджеры не продают, а навязывают, шантажируя тем, что отказ от них приведёт к отказу в рефинансировании. Заплатила за оценку, которая годна только для СберБанка. Предложения на рефинансирование, полученные от других банков, уже не актуальны, справки просрочены.
Крайне непрофессиональное поведение! Если бы банк был честен с клиентом с самого начала, доверия к нему было бы больше. Менеджеры просто цинично поиздевались над клиентом, по-другому расценить отказ не могу.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете.
С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей.
16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу.
К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал.
Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней.
Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей.
Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
В середине ноября получил одобрение на ипотечный кредит на сумму 5,8 миллиона рублей. В начале декабря выбрал квартиру, к середине месяца получил на руки заключение оценочной компании и сразу отправил его на рассмотрение. После одобрения объекта была назначена дата сделки, однако договор заключить не удалось, так как в день его подписания меня поставили перед фактом необходимости переделки альбома.
После отправки другого варианта согласовали новую дату сделки. Буквально накануне позвонил менеджер и поставил перед фактом снижения размера ипотечного кредита до пяти миллионов рублей. И это после того как я потратился на оценку объекта и оплатил услуги риелтора. Продавец нервничает, я нервничаю, сотрудники Сбера в танке, оправдывают свою некомпетентность и попустительство ошибками в работе приложения, роботов и сотрудников других отделов.
20 января мне позвонил руководитель отдела ипотечного кредитования «ДомКлик» Максим Частихин и уточнил, готов ли я выйти на сделку, если сумма кредита – 5 371 981 рублей, а размер первоначального взноса – 2 478 019 рублей (483 000 рублей из которых – материнский капитал). Я согласился и сообщил продавцу, что дата сделки – 23 января. Тот купил билет на самолёт, чтобы прибыть на сделку вовремя.
21 января один из специалистов офиса передала моему риелтору информацию о том, что мои документы направлены на новое рассмотрение в связи с допущенной менеджерами «ДомКлик» ошибкой. А ведь Частихин утверждал, что она исправлена!
Вечером позвонил Частихин и сказал, что это всё недоразумение, техническая ошибка, просто пшик. Однако я уже никому не верю. На подготовку к этой сделке я сильно потратился: 50 тысяч рублей на риелтора, 50 тысяч рублей – залог, 14 тысяч рублей – на оценку. Ещё в 40 тысяч рублей обошёлся лишний месяц аренды. Этой траты можно было бы вовсе избежать, проверяй менеджеры СберБанка документы, отправляемые клиентом, сразу, а не через две недели.
Если сделка не состоится, буду взыскивать все расходы с банка. Надо – подам в суд. За ошибки надо отвечать!
Решила рефинансировать в СберБанке ипотечный кредит. Сейчас ежемесячный платёж составляет 32 тысячи рублей. Подала заявку, собрала все документы, подтверждающие основной и дополнительный доход, потратила на это уйму времени, а специалисты «Дом.Клик» просто не хотят работать.
Две недели доказывала «специалистам», что статус письма на сайте Почты России «Получено адресатом» означает, что письмо уже в где-то в СберБанке. Специалисты же, вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса, с выражением зачитывают скрипт.
Наконец, Сбер одобрил заявку. Ежемесячный платёж – 23 тысячи рублей. Попросила менеджера уточнить, окончательное это решение или предварительное, а мне в ответ – список документов. Сделала копии договоров, получила в прежнем банке все справки и оплатила оценку. Меня долго мучали с копиями договоров, которые почему-то не устраивали банк, а потом менеджер Артём сообщил, что до моего выхода на пенсию платежи будут по 54 тысячи рублей. Он назвал это какой-то ступенькой.
Тот же Артём настойчиво стал предлагать «очень качественную страховку» за 37 тысяч рублей, тогда как на сайте указана другая цена – 19 тысяч. «Даже если вы будете пьяная за рулём или примете яд, мы всё равно выплатим остаток по ипотеке», – заверил Артём.
Сказала ему, что такая страховка не нужна, как и непонятная ступенька. После этих слов Артём потерял ко мне всякий интерес и заявил, что мой кредит вообще нельзя рефинансировать, так как объект – апартаменты.
Сначала назвали один размер платежа, потом – в два раза выше. Услуги менеджеры не продают, а навязывают, шантажируя тем, что отказ от них приведёт к отказу в рефинансировании. Заплатила за оценку, которая годна только для СберБанка. Предложения на рефинансирование, полученные от других банков, уже не актуальны, справки просрочены.
Крайне непрофессиональное поведение! Если бы банк был честен с клиентом с самого начала, доверия к нему было бы больше. Менеджеры просто цинично поиздевались над клиентом, по-другому расценить отказ не могу.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!