В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
Седьмого декабря в салоне МТС на Варшавском шоссе, дом 87 подала заявление на закрытие дебетовой карты «МТС деньги вклад». Специалист принял его и выдал копию с отметкой о принятии.
11 декабря пришло смс-уведомление о том, что поручение не исполнено. Оператор «горячей линии» заявил, что сотрудник салона, принимая моё заявление, не подтвердил мою личность, поэтому надо ещё раз приехать в салон или отделение банка и написать новое заявление.
14 декабря приехала в отделение МТС на Варшавском шоссе, дом 60 и выяснила, что отказ по первому заявлению связан со сменой моего места регистрации. По-моему, это лишь повод задержать расторжение договора, так как у меня была законная возможность отправить заявление почтой, и датой расторжения считался бы день получения письма. Связи между местом регистрации и отказом закрывать счёт и карту не вижу. Пришлось писать заявление на корректировку персональных данных, рассматривать которое банк будет в течение 45 дней. Лишь по истечении этого срока я смогу подать заявление на закрытие карты с таким же сроком рассмотрения.
Таким образом, банк растягивает закрытие дебетовой карты и привязанного к ней счёта на три месяца, тогда как в пункте 1 статьи 859 ГК РФ чётко прописано, что «договор на обслуживание банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время». Считаю, что банк нарушает мои гражданские права. А компетентность консультантов салонов связи МТС в вопросах банковского обслуживания явно недостаточная для обслуживания клиентов.
В июне 2019 года воспользовался акцией МТС Банка «Айфон по подписке МТС». Все специалисты твердили одно и то же: для погашения задолженности будет достаточно пополнять счёт телефона на 1 918 рублей до десятого числа каждого месяца. В эту сумму входит и абонентская плата, и платёж по кредиту, и деньги будут списываться автоматически.
Пятого июля пополнил счёт телефона на эту сумму и уехал в отпуск. 10 июля получил SMS-сообщение о задолженности. 16 июля, вернувшись, поехал в центральный офис МТС. Через 3,5 часа выяснилось, что помимо этой суммы надо иметь на счету ещё 10 рублей. Специалисты посоветовали оплатить все пени и штрафы (около 1 000 рублей) и написать обращение в МТС Банк для возврата средств. Я так и сделал, обратив внимание на то, что ни о каких дополнительных платежах при оформлении кредита мне не было сказано. Однако в ответ банк сообщил, что на счету не хватило 78 рублей 74 копеек, поэтому платёж не списался: «Таким образом, просроченная задолженность возникла правомерно, и оснований для отмены пени и комиссии за услугу «Кредитное информирование» у банка не имеется».
Я плюнул и не стал бодаться с банком. Пополнял на счёт на 1 920 рублей, а с января – на 1 950 рублей. 12 марта получил SMS-сообщение о просроченной задолженности в размере 1 919 рублей 93 копеек. Оставил жалобу, описал ситуацию, но положительного решения не последовало, а на днях ситуация повторилась.
На счету телефона было 1 928 рублей, но система не списала деньги в счёт уплаты платежа по кредиту, и вчера я получил SMS-сообщение о просрочке. Поддержка оператора МТС отправляют в МТС Банк, операторы «горячей линии» грубят и советуют разбираться с МТС. Сделайте что-нибудь!
24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.
В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
Седьмого декабря в салоне МТС на Варшавском шоссе, дом 87 подала заявление на закрытие дебетовой карты «МТС деньги вклад». Специалист принял его и выдал копию с отметкой о принятии.
11 декабря пришло смс-уведомление о том, что поручение не исполнено. Оператор «горячей линии» заявил, что сотрудник салона, принимая моё заявление, не подтвердил мою личность, поэтому надо ещё раз приехать в салон или отделение банка и написать новое заявление.
14 декабря приехала в отделение МТС на Варшавском шоссе, дом 60 и выяснила, что отказ по первому заявлению связан со сменой моего места регистрации. По-моему, это лишь повод задержать расторжение договора, так как у меня была законная возможность отправить заявление почтой, и датой расторжения считался бы день получения письма. Связи между местом регистрации и отказом закрывать счёт и карту не вижу. Пришлось писать заявление на корректировку персональных данных, рассматривать которое банк будет в течение 45 дней. Лишь по истечении этого срока я смогу подать заявление на закрытие карты с таким же сроком рассмотрения.
Таким образом, банк растягивает закрытие дебетовой карты и привязанного к ней счёта на три месяца, тогда как в пункте 1 статьи 859 ГК РФ чётко прописано, что «договор на обслуживание банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время». Считаю, что банк нарушает мои гражданские права. А компетентность консультантов салонов связи МТС в вопросах банковского обслуживания явно недостаточная для обслуживания клиентов.