24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки