В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет