Седьмого декабря в салоне МТС на Варшавском шоссе, дом 87 подала заявление на закрытие дебетовой карты «МТС деньги вклад». Специалист принял его и выдал копию с отметкой о принятии.
11 декабря пришло смс-уведомление о том, что поручение не исполнено. Оператор «горячей линии» заявил, что сотрудник салона, принимая моё заявление, не подтвердил мою личность, поэтому надо ещё раз приехать в салон или отделение банка и написать новое заявление.
14 декабря приехала в отделение МТС на Варшавском шоссе, дом 60 и выяснила, что отказ по первому заявлению связан со сменой моего места регистрации. По-моему, это лишь повод задержать расторжение договора, так как у меня была законная возможность отправить заявление почтой, и датой расторжения считался бы день получения письма. Связи между местом регистрации и отказом закрывать счёт и карту не вижу. Пришлось писать заявление на корректировку персональных данных, рассматривать которое банк будет в течение 45 дней. Лишь по истечении этого срока я смогу подать заявление на закрытие карты с таким же сроком рассмотрения.
Таким образом, банк растягивает закрытие дебетовой карты и привязанного к ней счёта на три месяца, тогда как в пункте 1 статьи 859 ГК РФ чётко прописано, что «договор на обслуживание банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время». Считаю, что банк нарушает мои гражданские права. А компетентность консультантов салонов связи МТС в вопросах банковского обслуживания явно недостаточная для обслуживания клиентов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте