В июне 2019 года воспользовался акцией МТС Банка «Айфон по подписке МТС». Все специалисты твердили одно и то же: для погашения задолженности будет достаточно пополнять счёт телефона на 1 918 рублей до десятого числа каждого месяца. В эту сумму входит и абонентская плата, и платёж по кредиту, и деньги будут списываться автоматически.
Пятого июля пополнил счёт телефона на эту сумму и уехал в отпуск. 10 июля получил SMS-сообщение о задолженности. 16 июля, вернувшись, поехал в центральный офис МТС. Через 3,5 часа выяснилось, что помимо этой суммы надо иметь на счету ещё 10 рублей. Специалисты посоветовали оплатить все пени и штрафы (около 1 000 рублей) и написать обращение в МТС Банк для возврата средств. Я так и сделал, обратив внимание на то, что ни о каких дополнительных платежах при оформлении кредита мне не было сказано. Однако в ответ банк сообщил, что на счету не хватило 78 рублей 74 копеек, поэтому платёж не списался: «Таким образом, просроченная задолженность возникла правомерно, и оснований для отмены пени и комиссии за услугу «Кредитное информирование» у банка не имеется».
Я плюнул и не стал бодаться с банком. Пополнял на счёт на 1 920 рублей, а с января – на 1 950 рублей. 12 марта получил SMS-сообщение о просроченной задолженности в размере 1 919 рублей 93 копеек. Оставил жалобу, описал ситуацию, но положительного решения не последовало, а на днях ситуация повторилась.
На счету телефона было 1 928 рублей, но система не списала деньги в счёт уплаты платежа по кредиту, и вчера я получил SMS-сообщение о просрочке. Поддержка оператора МТС отправляют в МТС Банк, операторы «горячей линии» грубят и советуют разбираться с МТС. Сделайте что-нибудь!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки