7 марта 2017 года в Магнитогорском филиале Хоум Кредит Банка (на улице Труда) я снимал через банкомат деньги с дебетовой карты. Итак, карта в банкомате, желаемая сумма набрана, банкомат начинает отсчитывать купюры, тут в отделении выключается электроэнергия. Денег нет, а карта остаётся в банкомате. Сотрудники офиса, естественно, ничем помочь не могут, и приходится писать претензию. Её приняли, а потом пришло смс-сообщение с плановым сроком ответа – 13.03.2017. Не очень быстро, но праздник же завтра.
Был приятно удивлён, когда уже на следующий день, 8 марта (в праздник), пришло ещё одно смс-сообщение о том, что деньги вернулись на счёт. Проверил в интернет-банке – действительно. А 9 марта мне позвонили из отделения, сообщили, что можно забрать карту, которая оставалась в банкомате.
Решение проблемы заняло всего два дня. И это с учётом праздников.
Искренне благодарен сотрудникам отделения за такую оперативность.
Тестировал функционал мобильного приложения и так заказал карту Travel. Когда её доставили в отделение, банк прислал сообщение. 14 августа личным сообщением в ВК попросил аннулировать «пластик», и специалист пообещал, что всё организует.
Третьего сентября без моего согласия банк перевёл деньги с двух архивных карт на неактивиронную Travel, после чего списал комиссию за обслуживание. Как такое могло произойти? «Пластик» не забирал, счёт не активировал, обращение на аннулирование продукта отправлял, о своём намерении не забирать карту предупреждал.
Пятого сентября в 15:30 специалист отдела продаж Светлана заверила, что банк не списывает комиссию за обслуживание карты, которую клиент не забрал из офиса. Однако если я заказывал доставку курьером, то вне зависимости от того, получил я её или нет, банк комиссию спишет. Консультанты в ВК сообщили, что оснований для возврата денег нет, так как банк имеет право без согласия клиента переводить и списывать деньги, и, подписывая заявку, я дал на это согласие.
Прошу разъяснить это противоречие: почему одни специалисты утверждают, что никакой комиссии не могло быть, а другие – обратное?
Ещё одна претензия – к хранению персональных данных клиентов. Относительно недавно банк прислал персональное предложение на выпуск кредитной карты Польза Gold с лимитом 100 тысяч рублей. Отправил заявку, и получил на неё отказ. Ну, нет и нет. Вскоре мне стали сыпаться предложения от микрофинансовых организаций с предложением получить заём на 12 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и другие «космические» суммы. Я обратился в банк с просьбой прекратить этот террор, мне пообещали всё сделать в лучшем виде, но сообщения продолжают приходить.
Считаю, что действия банка криминальны. Как можно так дёшево продать постоянного и благонадёжного клиента?
Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
7 марта 2017 года в Магнитогорском филиале Хоум Кредит Банка (на улице Труда) я снимал через банкомат деньги с дебетовой карты. Итак, карта в банкомате, желаемая сумма набрана, банкомат начинает отсчитывать купюры, тут в отделении выключается электроэнергия. Денег нет, а карта остаётся в банкомате. Сотрудники офиса, естественно, ничем помочь не могут, и приходится писать претензию. Её приняли, а потом пришло смс-сообщение с плановым сроком ответа – 13.03.2017. Не очень быстро, но праздник же завтра.
Был приятно удивлён, когда уже на следующий день, 8 марта (в праздник), пришло ещё одно смс-сообщение о том, что деньги вернулись на счёт. Проверил в интернет-банке – действительно. А 9 марта мне позвонили из отделения, сообщили, что можно забрать карту, которая оставалась в банкомате.
Решение проблемы заняло всего два дня. И это с учётом праздников.
Искренне благодарен сотрудникам отделения за такую оперативность.
Тестировал функционал мобильного приложения и так заказал карту Travel. Когда её доставили в отделение, банк прислал сообщение. 14 августа личным сообщением в ВК попросил аннулировать «пластик», и специалист пообещал, что всё организует.
Третьего сентября без моего согласия банк перевёл деньги с двух архивных карт на неактивиронную Travel, после чего списал комиссию за обслуживание. Как такое могло произойти? «Пластик» не забирал, счёт не активировал, обращение на аннулирование продукта отправлял, о своём намерении не забирать карту предупреждал.
Пятого сентября в 15:30 специалист отдела продаж Светлана заверила, что банк не списывает комиссию за обслуживание карты, которую клиент не забрал из офиса. Однако если я заказывал доставку курьером, то вне зависимости от того, получил я её или нет, банк комиссию спишет. Консультанты в ВК сообщили, что оснований для возврата денег нет, так как банк имеет право без согласия клиента переводить и списывать деньги, и, подписывая заявку, я дал на это согласие.
Прошу разъяснить это противоречие: почему одни специалисты утверждают, что никакой комиссии не могло быть, а другие – обратное?
Ещё одна претензия – к хранению персональных данных клиентов. Относительно недавно банк прислал персональное предложение на выпуск кредитной карты Польза Gold с лимитом 100 тысяч рублей. Отправил заявку, и получил на неё отказ. Ну, нет и нет. Вскоре мне стали сыпаться предложения от микрофинансовых организаций с предложением получить заём на 12 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и другие «космические» суммы. Я обратился в банк с просьбой прекратить этот террор, мне пообещали всё сделать в лучшем виде, но сообщения продолжают приходить.
Считаю, что действия банка криминальны. Как можно так дёшево продать постоянного и благонадёжного клиента?