В сентябре открыл брокерский счёт в ижевском офисе ВТБ на улице Гагарина. Хотел его сразу пополнить, но оказалось, что это не так просто: надо либо ехать в центральное отделение, где есть касса, либо оформлять дебетовую карту и пополнять через неё.
Однако менеджер отказала в выдаче бесплатного «пластика», заявив, что таких у неё просто нет. Предложила условно бесплатную: тратишь с карты пять тысяч рублей в месяц и не платишь комиссию за обслуживание.
Отказался и дома изучил информацию на сайте банка. Оказалось, что бесплатные карты всё-таки есть, и 28 сентября я поехал в офис на улице Советской. В очереди просидел почти час. Менеджер взялась оформлять бесплатную карту и подсунула мне на подпись документы на подключение каких-то дополнительных услуг. Я ещё раз обратил внимание на то, что меня интересует только бесплатная карта и более ничего. Девушка ответила, что подписание этих документов меня ни к чему не обязывает, но я должен подписать их по регламенту банка. Я их всё-таки изучил и отказался подписывать бумаги. Ушёл, так и не получив карту.
Второго октября поехал в центральный офис, чтобы пополнить брокерский счёт через кассу. Ещё раз отсидел час в очереди и, попав к операционному сотруднику, подписал заявление на выпуск карты безо всяких дополнительных услуг.
Получается, что я дважды ходил в офис просто так. Только попав на специалиста, который, видимо, уже выполнил план, сумел решить вопрос.
Такое отношение сотрудников банка к клиенту меня насторожило: можно ли доверять банку, который делает из клиентов идиотов? Хотел купить через брокера ВТБ народные и биржевые ОФЗ на крупную сумму, но решил ограничиться ИИС. ОФЗ куплю через Сбер.
20 марта 2020 года рефинансировал ипотечный кредит (договор № №623/0925-0002953 в ВТБ) в Газпромбанке.
24 марта деньги пришли на счёт в ВТБ.
25 марта по моему заявлению кредит был закрыт, и я позвонил на «горячую линию» ВТБ и заказал закладную. Специалист предупредила, что обременение будет снято в течение 30 дней.
25 апреля позвонил в контакт-центр и уточнил статус заявки. Оператор сообщил, что закладная в банк не поступила, и обозначил две возможных причины: или закладная не была зарегистрирована или составлена, или её не забрали из Росреестра. Банк отправил в Росреестр запрос, но до 30 апреля госструктуры не работают. В течение последующей недели контактировал с менеджером, чтобы быть в курсе новостей.
29 апреля позвонил в Росреестр. Там сказали, что они работают в штатном режиме, никаких изменений нет, проблемы могут возникнуть только при получении документов в МФЦ. Продиктовала данные заявки на снятие обременения («регистрационный номер подачи заявления на выдачу аннулированной закладной, либо номер, который Росреестр прислал банку в ответном уведомлении на запрос банка на получение закладной»). Менеджер ВТБ заявил, что такого номера нет, а закладная находится в том МФЦ, где проходила регистрация сделки в марте 2019 года.
С 25 мая в Москве начали работу 88 МФЦ, среди которых и тот центр, где должна быть моя закладная.
26 мая написал менеджеру, но ответа так и не получил. С момента закрытия кредита и подачи заявки на снятие обременения прошло два месяца. Квартира находится в залоге у банка, которому я уже ничего не должен. Почему я свою часть договора выполнил, а банк – нет? По вашей вине я плачу кредит по повышенной ставке, поскольку не могу передать в залог недвижимость. Требую снять обременение незамедлительно!
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
Люди, никогда не держите деньги в ВТБ. У нас в Красноярске это уже стихийное бедствие. Люди массово лишаются своих денег, следователи пачками принимают заявления от пострадавших. У меня с карты ВТБ украли 233 тыс. Никому данные карты я не сообщала. Пришло сообщение о подключении какого-то устройства к пуш-уведомлениям и в этот вечер были выведены все деньги с замороженных вкладов и переведены неизвестным лицам в банк «Открытие». Ни одна из операций не была заблокирована банком, как сомнительная и не характерная для клиента (согласно приказу Банка России от 27.09.2018г №ОД-2525). Банк отказал в возмещении убытков. Банк не пытается обезопасить ваши средства и глубоко им наплевать, что вас обокрали. Хотя такие схематозы вывода денег далеко не новость! Банк даже не хочет разбираться в ситуации, со следствием не сотрудничает. Вот и делайте выводы сами! Банк заработал на моих деньгах, а я лишилась всего и вынуждена сама бегать и разыскивать свои деньги! Вот вам и сервис по-русски.
В сентябре открыл брокерский счёт в ижевском офисе ВТБ на улице Гагарина. Хотел его сразу пополнить, но оказалось, что это не так просто: надо либо ехать в центральное отделение, где есть касса, либо оформлять дебетовую карту и пополнять через неё.
Однако менеджер отказала в выдаче бесплатного «пластика», заявив, что таких у неё просто нет. Предложила условно бесплатную: тратишь с карты пять тысяч рублей в месяц и не платишь комиссию за обслуживание.
Отказался и дома изучил информацию на сайте банка. Оказалось, что бесплатные карты всё-таки есть, и 28 сентября я поехал в офис на улице Советской. В очереди просидел почти час. Менеджер взялась оформлять бесплатную карту и подсунула мне на подпись документы на подключение каких-то дополнительных услуг. Я ещё раз обратил внимание на то, что меня интересует только бесплатная карта и более ничего. Девушка ответила, что подписание этих документов меня ни к чему не обязывает, но я должен подписать их по регламенту банка. Я их всё-таки изучил и отказался подписывать бумаги. Ушёл, так и не получив карту.
Второго октября поехал в центральный офис, чтобы пополнить брокерский счёт через кассу. Ещё раз отсидел час в очереди и, попав к операционному сотруднику, подписал заявление на выпуск карты безо всяких дополнительных услуг.
Получается, что я дважды ходил в офис просто так. Только попав на специалиста, который, видимо, уже выполнил план, сумел решить вопрос.
Такое отношение сотрудников банка к клиенту меня насторожило: можно ли доверять банку, который делает из клиентов идиотов? Хотел купить через брокера ВТБ народные и биржевые ОФЗ на крупную сумму, но решил ограничиться ИИС. ОФЗ куплю через Сбер.
20 марта 2020 года рефинансировал ипотечный кредит (договор № №623/0925-0002953 в ВТБ) в Газпромбанке.
24 марта деньги пришли на счёт в ВТБ.
25 марта по моему заявлению кредит был закрыт, и я позвонил на «горячую линию» ВТБ и заказал закладную. Специалист предупредила, что обременение будет снято в течение 30 дней.
25 апреля позвонил в контакт-центр и уточнил статус заявки. Оператор сообщил, что закладная в банк не поступила, и обозначил две возможных причины: или закладная не была зарегистрирована или составлена, или её не забрали из Росреестра. Банк отправил в Росреестр запрос, но до 30 апреля госструктуры не работают. В течение последующей недели контактировал с менеджером, чтобы быть в курсе новостей.
29 апреля позвонил в Росреестр. Там сказали, что они работают в штатном режиме, никаких изменений нет, проблемы могут возникнуть только при получении документов в МФЦ. Продиктовала данные заявки на снятие обременения («регистрационный номер подачи заявления на выдачу аннулированной закладной, либо номер, который Росреестр прислал банку в ответном уведомлении на запрос банка на получение закладной»). Менеджер ВТБ заявил, что такого номера нет, а закладная находится в том МФЦ, где проходила регистрация сделки в марте 2019 года.
С 25 мая в Москве начали работу 88 МФЦ, среди которых и тот центр, где должна быть моя закладная.
26 мая написал менеджеру, но ответа так и не получил. С момента закрытия кредита и подачи заявки на снятие обременения прошло два месяца. Квартира находится в залоге у банка, которому я уже ничего не должен. Почему я свою часть договора выполнил, а банк – нет? По вашей вине я плачу кредит по повышенной ставке, поскольку не могу передать в залог недвижимость. Требую снять обременение незамедлительно!