Как постоянный клиент Хоум Кредит Банка, через онлайн-приложение оставил заявку на оформление потребительского кредита. Рассчитывал перед отпуском на всякий случай пополнить карту Сбербанка и спокойно ехать отдыхать.
Менеджер заполнил анкету с ошибкой в моей фамилии, из-за чего деньги где-то зависли. При этом операторы отвечали каждый раз одно и то же: «Подождите, деньги скоро придут». Через пять банковских дней оставил жалобу, после чего скачал в личном кабинете кредитные документы и нашёл эту ошибку. На претензию пообещали отозвать средства из ниоткуда и выдать их в кассе. Вскоре деньги действительно пришли, даже с компенсацией, чему я крайне порадовался.
В тот же день приехать в офис банка не мог, а на следующий день, когда я собрался, банк списал деньги и закрыл кредит. Написал обращение, пообещали через два часа исправить ошибку. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в офис, там разбираться, но ничего не произошло.
В понедельник закрою в ХКБ все счета и карты и больше никогда к вам не обращусь. Разве так можно работать?
Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.
Клиентом Хоум Кредит Банка стал пять лет назад. В мае получил рекламное предложение: для новых клиентов – начисление 10% на остаток по счёту на дебетовой карте. Сыну как раз исполнилось 14 лет, так что оформил карты ему и жене и пополнил счета наличкой.
Летом трижды снимали и переводили деньги: сначала купили жене автомобиль, потом – парковочное место. Снимал деньги с карты сына, в течение одной-двух недель пополнил счёт.
В конце августа банк заблокировал карту, предварительно прислав СМС-сообщение на телефон сына, а он не обратил на него внимание. Обнаружили это, когда попытались снять деньги перед поездкой в отпуск, но не смогли. Оставили обращение № 7788085. Срок рассмотрения – до 29 сентября. Целый месяц!
Вернувшись в Россию, поехали с сыном в офис банка ещё раз. Там нам выдали запрос на документы, подтверждающие происхождение денег, и объяснительную записку с пояснением экономического смысла операции. Я всё собрал и принёс в офис. Там зарегистрировали ещё одно обращение – № 8018504, срок рассмотрения – до восьмого ноября.
Вчера позвонили и попросили предоставить гарантийное письмо, в котором я пообещаю больше так не делать. Написал, отвёз, но вопросы к банку остались. Деньги вносили на счёт наличными, а не переводами со счёта юрлица, в чём смысл блокировки? В итоге обещанные 10% на остаток по счёту не получили за два месяца, хотя ради них карты и открывали.
Попытался взять кредит в одном из банков, но не смог, потому что Хоум Кредит Банк испортил мою кредитную историю: указал, что у меня просрочка полгода. Позвонил в банк, объяснил ситуацию, там сказали, что всё хорошо, и порекомендовали проверить самостоятельно. Посмотрел на том сайте, который порекомендовали, не нашёл ошибки, сделал запрос в ОКБ – есть просрочка!
Предъявил распечатку в Хоум Кредит Банке, там извинились и сказали, что произошёл какой-то сбой, и ушли неверные данные. Из-за вашего «какого-то сбоя» я не могу взять кредит ни в одном банке полгода!
Как постоянный клиент Хоум Кредит Банка, через онлайн-приложение оставил заявку на оформление потребительского кредита. Рассчитывал перед отпуском на всякий случай пополнить карту Сбербанка и спокойно ехать отдыхать.
Менеджер заполнил анкету с ошибкой в моей фамилии, из-за чего деньги где-то зависли. При этом операторы отвечали каждый раз одно и то же: «Подождите, деньги скоро придут». Через пять банковских дней оставил жалобу, после чего скачал в личном кабинете кредитные документы и нашёл эту ошибку. На претензию пообещали отозвать средства из ниоткуда и выдать их в кассе. Вскоре деньги действительно пришли, даже с компенсацией, чему я крайне порадовался.
В тот же день приехать в офис банка не мог, а на следующий день, когда я собрался, банк списал деньги и закрыл кредит. Написал обращение, пообещали через два часа исправить ошибку. Пришлось отпрашиваться с работы, ехать в офис, там разбираться, но ничего не произошло.
В понедельник закрою в ХКБ все счета и карты и больше никогда к вам не обращусь. Разве так можно работать?
Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.