Клиентом Хоум Кредит Банка стал пять лет назад. В мае получил рекламное предложение: для новых клиентов – начисление 10% на остаток по счёту на дебетовой карте. Сыну как раз исполнилось 14 лет, так что оформил карты ему и жене и пополнил счета наличкой.
Летом трижды снимали и переводили деньги: сначала купили жене автомобиль, потом – парковочное место. Снимал деньги с карты сына, в течение одной-двух недель пополнил счёт.
В конце августа банк заблокировал карту, предварительно прислав СМС-сообщение на телефон сына, а он не обратил на него внимание. Обнаружили это, когда попытались снять деньги перед поездкой в отпуск, но не смогли. Оставили обращение № 7788085. Срок рассмотрения – до 29 сентября. Целый месяц!
Вернувшись в Россию, поехали с сыном в офис банка ещё раз. Там нам выдали запрос на документы, подтверждающие происхождение денег, и объяснительную записку с пояснением экономического смысла операции. Я всё собрал и принёс в офис. Там зарегистрировали ещё одно обращение – № 8018504, срок рассмотрения – до восьмого ноября.
Вчера позвонили и попросили предоставить гарантийное письмо, в котором я пообещаю больше так не делать. Написал, отвёз, но вопросы к банку остались. Деньги вносили на счёт наличными, а не переводами со счёта юрлица, в чём смысл блокировки? В итоге обещанные 10% на остаток по счёту не получили за два месяца, хотя ради них карты и открывали.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки