Получила предложение заказать карту ХКБ с 2-процентным кешбэком на все покупки и 3-процентным кешбэком на покупки в отдельных категориях. Конвертация баллов в рубли возможна при накоплении минимум 100 бонусов. Плюс ещё ряд привлекательных «плюшек», совокупность которых и заставила меня оставить анкету и забрать карту.
Неприятности начались с первых покупок: банк стабильно теряет ряд операций, «забывая» начислять кешбэк, так что приходится отслеживать все транзакции и сообщать о потере на «горячую линию». На дозвон до оператора уходит не меньше получаса, иногда и больше, когда попадала на некомпетентного оператора.
У банка два мобильных приложения: одно – для одних операций, другое – для других. Периодически банк блокирует доступ то в одно приложение, то в другое, причём без объяснения причин. Разблокировка – через «горячую линию» (а там – полчаса ждать ответа оператора). Операторы в «чате» не отвечают, правила пользования «пластиком» регулярно меняются (то категории повышенного кешбэка, то правила конвертации бонусов в рубли).
Установить подтверждение операции на сумму свыше 1 000 рублей посредством пин-кода не получилось. Добиться начисления кешбэка по отдельным операциям не могу уже второй месяц. Ссылаются на приказ от 30 сентября, согласно которому изменены категории повышенного кешбэка. А я с этим не согласна! Я договор заключала на других условиях, в рамках акции, и согласия на изменения не давала. Меня не устраивает такой подход, поэтому буду разрывать отношения с ХКБ.
Моя падчерица когда-то брала кредит в Хоум Кредит Банке, и недавно кредитор стал звонить на мой номер 8 (982) ***-**-81. Причём звонят из банка с нарушением закона: каждый день и в день по нескольку раз, хотя в законе чётко прописано, что в день можно нарушать покой должника не более раза в день, не более двух раз в неделю и не более восьми раз в месяц. А я, на минуточку, ещё и не заёмщик! И не созаёмщик! И не поручитель!
С девушкой мы живём в разных городах, практически не общаемся, о чём я неоднократно сообщал собеседникам из службы взыскания Хоум Кредит Банка. Когда я спросил, как они узнали мой телефон, ответили, что падчерица указала в анкете. Этого быть не может! Это рабочий номер телефона, она его попросту не знает.
Если банк не удалит мой номер телефона из своей базы, буду писать обращения в надзорные органы и дойду до суда.
Месяц назад оставил в банке обращение, но банк до сих пор не решил мою проблему. Видимо, она из разряда очень сложных.
Заключается она в следующем: попытался провести оплату с карты «Космос», но не смог, так как к карте не привязан номер мобильного телефона. Оплата через Интернет не прошла, и я обратился в банк. Вот уже в течение месяца чуть ли не каждый день звоню на «горячую линию», каждый раз меня кормят завтраками. А номера «горячей линии», на минуточку, платные!
Не понимаю, как можно не исправить такую мелкую ошибку... Все сроки рассмотрения заявления провалены сотню раз. И ведь на репутацию банку сотрудникам плевать.
Клиентом Хоум Кредит Банка стал пять лет назад. В мае получил рекламное предложение: для новых клиентов – начисление 10% на остаток по счёту на дебетовой карте. Сыну как раз исполнилось 14 лет, так что оформил карты ему и жене и пополнил счета наличкой.
Летом трижды снимали и переводили деньги: сначала купили жене автомобиль, потом – парковочное место. Снимал деньги с карты сына, в течение одной-двух недель пополнил счёт.
В конце августа банк заблокировал карту, предварительно прислав СМС-сообщение на телефон сына, а он не обратил на него внимание. Обнаружили это, когда попытались снять деньги перед поездкой в отпуск, но не смогли. Оставили обращение № 7788085. Срок рассмотрения – до 29 сентября. Целый месяц!
Вернувшись в Россию, поехали с сыном в офис банка ещё раз. Там нам выдали запрос на документы, подтверждающие происхождение денег, и объяснительную записку с пояснением экономического смысла операции. Я всё собрал и принёс в офис. Там зарегистрировали ещё одно обращение – № 8018504, срок рассмотрения – до восьмого ноября.
Вчера позвонили и попросили предоставить гарантийное письмо, в котором я пообещаю больше так не делать. Написал, отвёз, но вопросы к банку остались. Деньги вносили на счёт наличными, а не переводами со счёта юрлица, в чём смысл блокировки? В итоге обещанные 10% на остаток по счёту не получили за два месяца, хотя ради них карты и открывали.
Получила предложение заказать карту ХКБ с 2-процентным кешбэком на все покупки и 3-процентным кешбэком на покупки в отдельных категориях. Конвертация баллов в рубли возможна при накоплении минимум 100 бонусов. Плюс ещё ряд привлекательных «плюшек», совокупность которых и заставила меня оставить анкету и забрать карту.
Неприятности начались с первых покупок: банк стабильно теряет ряд операций, «забывая» начислять кешбэк, так что приходится отслеживать все транзакции и сообщать о потере на «горячую линию». На дозвон до оператора уходит не меньше получаса, иногда и больше, когда попадала на некомпетентного оператора.
У банка два мобильных приложения: одно – для одних операций, другое – для других. Периодически банк блокирует доступ то в одно приложение, то в другое, причём без объяснения причин. Разблокировка – через «горячую линию» (а там – полчаса ждать ответа оператора). Операторы в «чате» не отвечают, правила пользования «пластиком» регулярно меняются (то категории повышенного кешбэка, то правила конвертации бонусов в рубли).
Установить подтверждение операции на сумму свыше 1 000 рублей посредством пин-кода не получилось. Добиться начисления кешбэка по отдельным операциям не могу уже второй месяц. Ссылаются на приказ от 30 сентября, согласно которому изменены категории повышенного кешбэка. А я с этим не согласна! Я договор заключала на других условиях, в рамках акции, и согласия на изменения не давала. Меня не устраивает такой подход, поэтому буду разрывать отношения с ХКБ.
Моя падчерица когда-то брала кредит в Хоум Кредит Банке, и недавно кредитор стал звонить на мой номер 8 (982) ***-**-81. Причём звонят из банка с нарушением закона: каждый день и в день по нескольку раз, хотя в законе чётко прописано, что в день можно нарушать покой должника не более раза в день, не более двух раз в неделю и не более восьми раз в месяц. А я, на минуточку, ещё и не заёмщик! И не созаёмщик! И не поручитель!
С девушкой мы живём в разных городах, практически не общаемся, о чём я неоднократно сообщал собеседникам из службы взыскания Хоум Кредит Банка. Когда я спросил, как они узнали мой телефон, ответили, что падчерица указала в анкете. Этого быть не может! Это рабочий номер телефона, она его попросту не знает.
Если банк не удалит мой номер телефона из своей базы, буду писать обращения в надзорные органы и дойду до суда.