Стал клиентом Хоум Кредит Банка, увидев рекламу о начислении 10% на остаток по карте «Польза». Дебетовая карта была готова быстрее кредитной, но я решил два раза не ездить в офис, а забрать обе сразу. Через неделю после того как платёжную карту доставили в офис, получил сообщение о её дезактивации. Курьер привёз временную кредитку, а дебетовую посоветовал заказать заново. Её изготовили, пригласили в офис, приехал в офис – а там живая очередь. Просидел в ней аж целый час!
Через месяц узнал, что банк начислил на остаток только 7%. Общался в чате с оператором и узнал, что 10% доход мне не положен, так как есть аннулированная карта. Я уточнил, что речь идёт о зарплатной карте, но на эту ремарку специалист (или бот?) никак не отреагировал.
Прошу руководство Хоум Кредит Банка отредактировать информацию на сайте и убрать сведения о начислении 10% на остаток средств на зарплатной карте, так как эта информация недостоверна. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, так как банк меня ввёл в заблуждение.
30 июля Татьяна Переверзева в офисе на улице 1905 года подала обращение на отмену операции, которую она перевела 29 июля. Ей позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками службы безопасности банка, ввели её в заблуждение, вследствие чего она потеряла 205 тысяч рублей.
Также она обратилась в полицию и оставила соответствующее заявление. Талон-уведомление она передала специалисту в офисе банка. Специалист зарегистрировал обращение под номером № 10187699 и сообщила, что деньги в холде, так что есть шанс их вернуть.
2 августа банк прислал ответ, посоветовав обращаться в банк-эмитент и в полицию. Получается, что специалист не вникал в суть обращения, так как в нём указано, что заявление в полицию уже подано, а банк-эмитент – это ХКБ. Это халатное бездействие позволило мошенникам вывести деньги с карты.
Позвонили в банк и попросили внимательно прочесть обращение. Оператор сообщил, что срок работы по нему продлён до 29 августа. Однако ни 29 августа, ни позже ответ на обращение дан не был.
10 сентября оператор контакт-центра сообщил, что обращение закрыто после первого ответа, никакого другого ответа нет и быть не может.
Почему банк не содействовал возврату средств, когда они ещё были заблокированы? Почему банк не отреагировал на обращение соответствующим образом? Как иначе квалифицировать действия банка как не содействие мошенникам?
Начать придётся с того, что я никогда не была клиентом Хоум Кредит Банка. Однако могу оценить их работу.
25 февраля 2017 года какая-то Ю., которую я не знаю, оставила номер моего мобильного телефона в качестве контактного, мне начали сыпаться смс-сообщения. Я сразу же позвонила на «горячую линию» банка, но ничего не добилась: там стали доказывать, что мой номер когда-то был зарегистрирован на другого человека. Это исключено: номер у меня уже почти десять лет!
Оставила я им претензию, которую обещали рассмотреть в кратчайшие сроки. Прошёл месяц. Никаких изменений. По-прежнему приходят смс-сообщения.
19 апреля снова звоню на «горячую линию», выясняется, что никакого решения по моей претензии до сих пор нет. Оставляю новую. Меня опять уверяют, что в течение десяти дней всё будет сделано. Не тут-то было! Сообщения снова присылают.
17 мая в очередной раз пытаюсь дозвониться, но ничего не получается. Кстати, связаться с этим банком вообще целая проблема: либо онлайн-звонок, который не проходит, либо надо звонить на платный номер. Почему я должна тратить свои деньги, чтобы исправить ошибки банка? Меня и так уже замучили этими смс-сообщениями, а теперь я ещё и мучаюсь, чтобы дозвониться!
В итоге смогла связаться только через чат, где получила ответ, граничащий с бредом: они не могут убрать мой номер из базы, потому что для этого должна поступить заявка от того клиента, который этот номер оставил. Это нормально?!
Не могу понять, почему нельзя сразу проверять контактный номер клиента, чтобы исключить подобные случаи? А если эта дама перестанет совершать выплаты по кредиту, то звонить будут именно мне? Ужасная работа банка!
Клиентом Хоум Кредит Банка стал пять лет назад. В мае получил рекламное предложение: для новых клиентов – начисление 10% на остаток по счёту на дебетовой карте. Сыну как раз исполнилось 14 лет, так что оформил карты ему и жене и пополнил счета наличкой.
Летом трижды снимали и переводили деньги: сначала купили жене автомобиль, потом – парковочное место. Снимал деньги с карты сына, в течение одной-двух недель пополнил счёт.
В конце августа банк заблокировал карту, предварительно прислав СМС-сообщение на телефон сына, а он не обратил на него внимание. Обнаружили это, когда попытались снять деньги перед поездкой в отпуск, но не смогли. Оставили обращение № 7788085. Срок рассмотрения – до 29 сентября. Целый месяц!
Вернувшись в Россию, поехали с сыном в офис банка ещё раз. Там нам выдали запрос на документы, подтверждающие происхождение денег, и объяснительную записку с пояснением экономического смысла операции. Я всё собрал и принёс в офис. Там зарегистрировали ещё одно обращение – № 8018504, срок рассмотрения – до восьмого ноября.
Вчера позвонили и попросили предоставить гарантийное письмо, в котором я пообещаю больше так не делать. Написал, отвёз, но вопросы к банку остались. Деньги вносили на счёт наличными, а не переводами со счёта юрлица, в чём смысл блокировки? В итоге обещанные 10% на остаток по счёту не получили за два месяца, хотя ради них карты и открывали.
Стал клиентом Хоум Кредит Банка, увидев рекламу о начислении 10% на остаток по карте «Польза». Дебетовая карта была готова быстрее кредитной, но я решил два раза не ездить в офис, а забрать обе сразу. Через неделю после того как платёжную карту доставили в офис, получил сообщение о её дезактивации. Курьер привёз временную кредитку, а дебетовую посоветовал заказать заново. Её изготовили, пригласили в офис, приехал в офис – а там живая очередь. Просидел в ней аж целый час!
Через месяц узнал, что банк начислил на остаток только 7%. Общался в чате с оператором и узнал, что 10% доход мне не положен, так как есть аннулированная карта. Я уточнил, что речь идёт о зарплатной карте, но на эту ремарку специалист (или бот?) никак не отреагировал.
Прошу руководство Хоум Кредит Банка отредактировать информацию на сайте и убрать сведения о начислении 10% на остаток средств на зарплатной карте, так как эта информация недостоверна. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, так как банк меня ввёл в заблуждение.
30 июля Татьяна Переверзева в офисе на улице 1905 года подала обращение на отмену операции, которую она перевела 29 июля. Ей позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками службы безопасности банка, ввели её в заблуждение, вследствие чего она потеряла 205 тысяч рублей.
Также она обратилась в полицию и оставила соответствующее заявление. Талон-уведомление она передала специалисту в офисе банка. Специалист зарегистрировал обращение под номером № 10187699 и сообщила, что деньги в холде, так что есть шанс их вернуть.
2 августа банк прислал ответ, посоветовав обращаться в банк-эмитент и в полицию. Получается, что специалист не вникал в суть обращения, так как в нём указано, что заявление в полицию уже подано, а банк-эмитент – это ХКБ. Это халатное бездействие позволило мошенникам вывести деньги с карты.
Позвонили в банк и попросили внимательно прочесть обращение. Оператор сообщил, что срок работы по нему продлён до 29 августа. Однако ни 29 августа, ни позже ответ на обращение дан не был.
10 сентября оператор контакт-центра сообщил, что обращение закрыто после первого ответа, никакого другого ответа нет и быть не может.
Почему банк не содействовал возврату средств, когда они ещё были заблокированы? Почему банк не отреагировал на обращение соответствующим образом? Как иначе квалифицировать действия банка как не содействие мошенникам?