Долгое время оформляла в «ВСК» автогражданку, их клиентом был и мой супруг. В начале года заключила с ними договоры КАСКО, ОСАГО и страхования от несчастного случая. Девятнадцатого июня произошло дорожно-транспортное происшествие. Виновником признан другой водитель. Подала документы на возмещение ущерба по договору КАСКО, вчера звонила на «горячую линию», операторы твердят: «Дело рассматривается в течение тридцати рабочих дней». Откуда взялась эта цифра? В договоре нет ни слова про тридцать дней.
Попросила переключить на того, кто рассматривает мое дело. Получила отказ. Ни с кем не хотят соединять. Пробовала подавать претензию через оператора «горячей линии», в ответе та же информация. В итоге предложили повторно составить претензию… Зачем?
Пришлось записываться на прием в главный офис «ВСК». Записываться нужно за неделю, как при советской власти. Пожалуйста, разъяснить, откуда взялись тридцать дней!
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертСрок рассмотрения убытка по КАСКО обычно указан не в договоре или полисе КАСКО, а в правилах страхования. В соответствии с действующей редакцией правил КАСКО «ВСК», срок рассмотрения убытка действительно составляет тридцать дней за исключением нерабочих дней и праздничных дней, объявленных выходными. Таким образом, Вам остается только ждать, когда истечет этот срок. Пока страховая компания «ВСК» действует в рамках договорных обязательств, поэтому не получится ускорить процесс урегулирования убытка.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут