Здравствуйте! 3 июля я заключил договор с «ВСК» по электронному полису ОСАГО. После проверки Кбм, оказалось, что у водителей, вписанных в полис, скидка ниже положенной. После этого я обратился с заявлением о возврате излишне уплаченной страховой премии через личный кабинет на сайте «ВСК», приложил копии паспорта, писем из компании о проверке Кбм и полные реквизиты моей банковской карты, указал, что ближайший удобный офис «ВСК» я посетить не могу, так как он расположен за сто километров от моего места жительства, в областном центре, время работы офиса совпадает с моим рабочим временем.
Мои затраты на посещение офиса превысят переплату по ОСАГО. Я обратился в компанию, чтобы внести все изменения дистанционно, ведь полис электронный. Специалисты интернет-магазина «ВСК» упорно отправляют меня в «удобный» ближайший офис, даже документы заказным письмом с уведомлением получать не хотят, я предлагал этот вариант.
Я обратился для консультации на «горячую линию» РСА. Они говорят, что отвергать получение документов по почте заказным письмом компания не может. После этого я подал жалобу в компанию «ВСК» через обратную связь vsk@www.vsk.ru, продублировал мое заявление на электронную почту info@vsk.ru. Однако ответа в течении недели не последовало.
Я не понимаю, почему другие компании (у меня есть другой автомобиль), в частности «Поволжский страховой альянс», работают дистанционно, не требуя ехать в Самару, а такая «ВСК» упорно не хочет внести изменения дистанционно в электронный полис, заставляет клиентов обращаться с жалобами в Центробанк и РСА, ведь общеизвестно, что заявление о возврате переплаты, отправленное заказным письмом с уведомлением, компания обязана принять, а изменения в электронный полис может вносить через Интернет в соответствии с правилами ОСАГО. С уважением, Анатолий.
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертДля скорейшего решения Вашего вопроса рекомендую обращаться не в контактный центр страховой компании «ВСК», а в Дирекцию развития клиентского сервиса «ВСК». Связаться с сотрудниками этого подразделения страховщика Вы можете путем отправки письма на адрес электронной почты klient@vsk.ru. Обратите внимание, что в письме должны быть указаны реквизиты полиса (серия и номер), сведения о страхователе и собственнике транспортного средства, а также городе, где Вы проживаете. Кроме того, в письме нужно подробно описать суть имеющейся проблемы. Сотрудники Дирекции развития клиентского сервиса «ВСК» делают все возможное для разрешения спорных вопросов с клиентами. Как правило, они достаточно оперативно решают имеющуюся проблему.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут