23.02.2010 попадаю в аварию. На Варшавском шоссе со встречки на меня вылетел ВАЗ 2105. Машине моей всего год, стоила больше миллиона. Вся левая сторона всмятку. Звоню в страховую. Ни аварийного комиссара, ни эвакуатор, мне так и не прислали, хотя в договоре страхования эти услуги оплачены.
Потом началась волокита. То полный тотал признают, то решают на ремонт отправлять, но сроков никто не знает. Вместо 15 дней, два с половиной месяца согласовывали. В офис компании как на работу ездить приходилось, дозвониться туда просто нереально. Когда совсем уже достали, сказала, что жалобу в "Инспекцию страхового надзора" напишу, сразу дело сдвинулось с мертвой точки.
Непонятно для чего повторную экспертизу назначают, причем проводит ее тот же самый эксперт "Тойота Биц". Вроде бы начинают ремонтировать. Запчасти две недели ждали. В итоге машину получила 15.05.2010. Часть деталей так и не согласовали, пришлось за свой счет чинить.
Компенсацию за поврежденный диск до сих пор не получила. Воевать и ругаться с сотрудниками – уже сил нет. Пришлось все-таки послать жалобу в "Инспекцию страхового надзора", пусть там разбираются.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования