Несколько дней автомобиль стоял возле дома. Когда вышел – увидел на капоте, крыше и крыле вмятины. В милицию обратился. Документы все и заявление в страховую за три дня подвез. Говорят, что в возмещении ущерба будут отказывать, но отказ официальный уже больше месяца жду, хотя в правилах до 30 дней положено. Общался с начальником отдела урегулирования убытков, Татьяной Григорьевной Малько. Разбираться с моим делом она отказывается, говорит, что у нее температура и ей не до меня. Пока не поругаешься никто ничего не делает.
То объясняли отказ тем, что у автомобиля разный характер повреждений, значит и случаи страховые разные. Хотя ни одним правовым актом подтвердить этого не могут. Теперь просто говорят, что не знают и неизвестно когда придумают новую причину отказа. Татьяна Григорьевна утверждает, что могут сколько угодно дело рассматривать, а не по их же правилам.
Пока ждал, попал опять в ДТП. Поцарапал порог, левые двери и крылья. Обратился по этому случаю. Ущерб насчитали просто смешной. За покраску одного крыла сумма 1400. Да меньше чем за пять тысяч даже в гараже не возьмутся красить. Машина у меня Chevrolet Lacetti, расчет калькуляции сделан для Dewoo Lacetti, бардак полный.
После разбирательства выясняю, что за гарантийные машины выплаты на 30% больше. У меня о гарантии вообще никто не спросил. Да и причем тут гарантия вообще?
Буду теперь с ними судиться. И моральный ущерб выставлю, и процент просрочки, выплату мне по оценке независимой экспертизы будут производить, еще и судебные издержки компенсируют. И контракт страховой разорву с возмещением суммы страховки, раз они все равно договор не соблюдают.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны