В Питерском филиале компании Югория творится полный беспредел. Сотрудники компании под прикрытием фирмы проворачивают мошенническую деятельность.
В рождественские праздники на мою гарантийную машину «Хонда Цивик» с крыши дома горе работники счистили сосульки и снег. Не буду описывать сколько трудов стоит дозвониться в офис компании. Как хамят сотрудники этого офиса и намекают, что я сам это подстроил. Как просрочивают все возможные сроки, умышленно затягивая рассмотрение заявления, согласований и тому подобного. Это не главное. В итоге получаю письменный отказ в выплате от компании Югория мне страхового возмещения, по причине того, что прошлый мой страховщик в свое время мне отказал в ремонте, признав сколы на машине результатом естественного износа. Причем тут это, если перед тем, как заключить договор страхования, сотрудники Югории проводили полный осмотр автомобиля. Ни одного повреждения при этом зафиксировано не было.
Хорошенькое решение проблемы. За КАСКО заплатил, на машине побитой ездить приходится, на адвоката теперь деньги потратил, по судам месяцами ездить придется. Вот такое в Югории КАСКО.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования