04.12.2009 произошел страховой случай, определили, что не по моей вине. Застрахована в Югории. Когда позвонила им по поводу аварии, посоветовали подать у них по КАСКО, а они после у компании виновника сами отсудят. Все документы собрала и подала 24-26 декабря. До сих пор не то, что выплаты, даже расчетной стоимости не произвели.
Сколько не спрашиваю у сотрудников Саратовского филиала Югории – никто никаких сведений предоставить не может. Даже директор ничего не знает. Да еще и нагло хамит. Когда спрашиваю о том, у кого можно узнать про расчет и выплату, говорят перезвонить еще через недельку. И это уже три недели тянется.
Телефон офиса в Ростове, где производится расчет выплат, сотрудники скрывают, отвечают, что у них отсутствуют их адреса и телефоны. Менеджеры, которые в отделе урегулирования убытков сидят, говорят, что с сотрудниками Ростовского офиса не общаются. Как же тогда они им документы пересылают. Когда спрашиваю что мне делать, все сочувствующе пожимают плечами.
Думала, что когда такая конкуренция среди страховых компаний, такого уже не может произойти. Ни честью компании не дорожат, ни репутацией. Никаких эмоций мои заявления, что подам на них в суд, абсолютно ни у кого не вызывают. Директор сам говорит, что да, мол, сроки уже вышли, подавайте куда хотите. Придется подавать в суд на нарушение сроков. Если кто может еще что-нибудь посоветовать – буду рада.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования