Доброго дня. Страховой случай произошёл в ноябре 2023 года. Документы по ДТП оформил и сразу подал в страховую. Съездил на осмотр в СК и СТО. СТО не смогла найти оригинальный бампер. Я его купил самостоятельно. По информации сто - страховая не пересогласовала новый счет без бампера, т.е. на меньшую сумму. Звонил в страховую, мне объяснили что все согласовано, пусть ремонтируют. СТО не заказазывает детали, т.к. новые счета не согласованы. Позже Мне позвонили со страховой и попросили предоставить реквизиты и заявление для оплаты бампера. Вроде бы все порешали. С этим ушли на новогодние каникулы.
Но, после нового года СК звонила и просила предоставить распорядительное письмо от Альфабанка, т.к. он является выгодоприобретателем. Это же можно было сделать сразу как только все произошло и появилась необходимость в письме от банка. Я звонил в Альфабанк - безрезультатно, отправляют в альфастрахование. В СК Альфастрахование отправляют в банк, т.к. СК не имеет к моему полису КАСКО отношения. Все это я объяснил в СК Югория. По информации от СК, письмо отправили в банк. Другой информации на сегодняшний день 03.02.2024г. нет. СК Югория не могу рекомендовать, т.к. происходит затягивание процесса ремонта и выплаты.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки