Страховаться в компании «Югория» стала совершенно случайно, ранее страховалась в «ВСК», но там страхование очень подорожало.
Процесс покупки полиса достаточно простой, не занимает много времени. Страховщик рассчитывает сумму полиса и спрашивает меня – как будем платить. Я страховала ОСАГО и КАСКО, причём на КАСКО брала рассрочку, это очень удобно.
Случилось ДТП – в мой автомобиль въехал другой автомобиль, его закрутило на ледяной дороге (сами знаете, какие у нас в Омске дороги).
Стресс был необыкновенный, совершенно замечательный и красивый автомобиль стал «потрёпанным»: дверь, крыло, бампер передний, фара, колесо и ещё всякое другое, в чём я мало что понимаю. В общем привезла я автомобиль на эвакуаторе, сгрузила его у офиса «Югории» и стала оформлять страховой случай. Приезжала всего один раз, остальную работу провели специалисты – заказ запчастей, согласование и досогласование по дефектной ведомости – это всё прошло мимо меня, никто меня не беспокоил. Что нужно было для ремонта, всё заказали, в «Феникс-авто» отремонтировали.
Получила автомобиль по-моему лучше прежнего, и никакой волокиты, её просто не было.
Спасибо сотрудникам страховой компании, я довольна.
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемая Людмила! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о своем страховом случае. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Ваше мнение важно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны