Анастасия указывает «ВСК» на нарушение ст. 191 ГК РФ
А
Анастасия Загидулина
21.01.2020
Анастасия указывает «ВСК» на нарушение ст. 191 ГК РФ
24 декабря отправила в «ВСК» заявление на аннулирование договора страхования № 19/НС/011200002015 и возврат уплаченной страховой премии.
27 декабря страховщик получил документы, что подтверждает уведомление с Почты России о вручении письма.
На сегодняшний день ни копейки от страховщика не поступило, хотя десять рабочих дней уже прошло. Мне уже третий раз операторы «горячей линии» советуют позвонить через неделю, так как решения по моему заявлению ещё нет.
Прошу обратить внимание на то, что срок возврата средств зафиксирован в статье 191 ГК РФ. Отсутствие средств сегодня означает нарушение этого срока, то есть нарушение ГК РФ!
Другие отзывы о ВСК
П
Павел Долотов
19.01.2020
«ВСК» вынудила Павла делать машину за свой счёт
14 декабря в пять утра, когда мой автомобиль стоял припаркованный, в него въехали. Видимо, человек так хотел спать, что дороги не видел. Под замену: левое крыло, бампер, блок управления двигателем, телевизор, фара, локер, бампер с пыльником. Ещё, судя по силе удара, должны быть скрытые повреждения.
Сначала я неделю ждал, пока в ГИБДД разберутся с моим делом. Только после получения справок смог обратиться к страховщику. Точнее, заявил об убытке я сразу, но работать по нему не стали, не имея бумаг. И даже эксперта не прислали, чтобы тот осмотрел машину. После звонка в «ВСК» выяснилось, что ближайшее время – почти через неделю. На ожидание эксперта – ещё неделя. Итого – три недели как с куста.
Сотрудники в офисе не так, чтобы рады клиентам. «Как меня достали уже эти клиенты!» – пожаловался один менеджер другому. Ездить в контору пришлось дважды, каждый раз сидеть в очереди по 40 минут. А ради чего? Чтобы услышать, что машину будут ремонтировать в гараже и не раньше конца января.
Плюнул и восстановил автомобиль сам. В одном из самых дешёвых гаражей, самыми дешёвыми деталями. На всё – 40 тысяч рублей. Если бы не заморачивался с поиском деталей, то потратил бы тысяч 60. «ВСК» насчитали к выплате 30 тысяч рублей. Ради того, чтобы взыскать со страховщика эти 10 тысяч рублей, в суд не пойду, но выводы для себя сделал.
Д
Дмитрий
17.01.2020
Менеджер «ВСК» попытался хитростью лишить Дмитрия 60% премии
23 ноября заключила договор ипотечного страхования № 19640IPDV2482.
Шестого декабря, до истечения «периода охлаждения», написала заявление на прекращение договора страхования, сдала сам полис и копию паспорта, а также банковские реквизиты для возврата средств. Специалист принял все бумаги, сказал, что заявление принято в работу и в течение десяти дней я получу деньги.
Спустя месяц обратился к менеджеру «ВСК» с вопросом о сроках возврата денег. По какой-то причине специалист предложил написать заявление снова, причём сегодняшним числом. Но ведь в этом случае я лишусь 60% премии! Попытался что-то выяснить на «горячей линии», но там мне ничем не помогли. Прошу пояснить, когда получу свои деньги, и почему специалист попытался вынудить меня переписывать заявление.
А
Анастасия Загидулина
16.01.2020
Анастасия ждёт от «ВСК» возврат премии
24 декабря отправила заказным письмом Почтой России заявление на отказ от страховки № 19/НС/011200002015 и возврат уплаченной премии (кредит взяла в тот же день в АТБ Банке, и там по умолчанию продают полисы «ВСК»).
27 декабря представитель «ВСК» получил письмо.
14 января, на шестой рабочий день, позвонила на «горячую линию» страховщика и попросила уточнить статус заявления. Оператор заявил, что заявление было зарегистрировано только девятого января, так что пока оно в работе. Получается, что срок в десять рабочих дней истечёт только 20 января.
В ГК РФ указано, что страховщик обязан вернуть премию в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления об отказе клиента от страховки. Почему заявление не зарегистрировали 27-го числа? Что с ним делали до девятого января? Не сделано ли это специально для того, чтобы дождаться окончания «периода охлаждения»? Требую разобраться в ситуации и навести порядок при работе с корреспонденцией!
Другие отзывы о ВСК
П
Павел Долотов
19.01.2020
«ВСК» вынудила Павла делать машину за свой счёт
14 декабря в пять утра, когда мой автомобиль стоял припаркованный, в него въехали. Видимо, человек так хотел спать, что дороги не видел. Под замену: левое крыло, бампер, блок управления двигателем, телевизор, фара, локер, бампер с пыльником. Ещё, судя по силе удара, должны быть скрытые повреждения.
Сначала я неделю ждал, пока в ГИБДД разберутся с моим делом. Только после получения справок смог обратиться к страховщику. Точнее, заявил об убытке я сразу, но работать по нему не стали, не имея бумаг. И даже эксперта не прислали, чтобы тот осмотрел машину. После звонка в «ВСК» выяснилось, что ближайшее время – почти через неделю. На ожидание эксперта – ещё неделя. Итого – три недели как с куста.
Сотрудники в офисе не так, чтобы рады клиентам. «Как меня достали уже эти клиенты!» – пожаловался один менеджер другому. Ездить в контору пришлось дважды, каждый раз сидеть в очереди по 40 минут. А ради чего? Чтобы услышать, что машину будут ремонтировать в гараже и не раньше конца января.
Плюнул и восстановил автомобиль сам. В одном из самых дешёвых гаражей, самыми дешёвыми деталями. На всё – 40 тысяч рублей. Если бы не заморачивался с поиском деталей, то потратил бы тысяч 60. «ВСК» насчитали к выплате 30 тысяч рублей. Ради того, чтобы взыскать со страховщика эти 10 тысяч рублей, в суд не пойду, но выводы для себя сделал.
Д
Дмитрий
17.01.2020
Менеджер «ВСК» попытался хитростью лишить Дмитрия 60% премии
23 ноября заключила договор ипотечного страхования № 19640IPDV2482.
Шестого декабря, до истечения «периода охлаждения», написала заявление на прекращение договора страхования, сдала сам полис и копию паспорта, а также банковские реквизиты для возврата средств. Специалист принял все бумаги, сказал, что заявление принято в работу и в течение десяти дней я получу деньги.
Спустя месяц обратился к менеджеру «ВСК» с вопросом о сроках возврата денег. По какой-то причине специалист предложил написать заявление снова, причём сегодняшним числом. Но ведь в этом случае я лишусь 60% премии! Попытался что-то выяснить на «горячей линии», но там мне ничем не помогли. Прошу пояснить, когда получу свои деньги, и почему специалист попытался вынудить меня переписывать заявление.
А
Анастасия Загидулина
16.01.2020
Анастасия ждёт от «ВСК» возврат премии
24 декабря отправила заказным письмом Почтой России заявление на отказ от страховки № 19/НС/011200002015 и возврат уплаченной премии (кредит взяла в тот же день в АТБ Банке, и там по умолчанию продают полисы «ВСК»).
27 декабря представитель «ВСК» получил письмо.
14 января, на шестой рабочий день, позвонила на «горячую линию» страховщика и попросила уточнить статус заявления. Оператор заявил, что заявление было зарегистрировано только девятого января, так что пока оно в работе. Получается, что срок в десять рабочих дней истечёт только 20 января.
В ГК РФ указано, что страховщик обязан вернуть премию в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления об отказе клиента от страховки. Почему заявление не зарегистрировали 27-го числа? Что с ним делали до девятого января? Не сделано ли это специально для того, чтобы дождаться окончания «периода охлаждения»? Требую разобраться в ситуации и навести порядок при работе с корреспонденцией!





















