Приехал в компанию 22.04.21 в назначенное время для подачи заявления и оценки повреждений. Спустя пару дней позвонили и обозначили сумму в 21 тысячу рублей. Дверь ремонт с покраской, крыло переднее правое замена, зеркало заднего вида переднее правое замена, накладка на крыло замена. Они издеваются? Красить я сам что ли должен и устанавливать? В итоге записался на ремонт в автосервис, в котором благополучно мне отказали и сказали, что передадут в страховую отказ. На руки же ни каких документов не дали, ссылаясь, что всё в онлайн-заявке будет у страховой. Звонил в страховую узнать пришло ли подтверждение отказа от мастерской. В ответ на том конце оператор перекидывает в отдел по страховому случаю, в котором меня никто не слышит! Причём с 3 разных телефонов и номеров! Очень не доволен данной компанией и никому не советую страховаться в ней. Завтра поеду в офис, который находится в 100 км от меня в 1 сторону, спрашивать их, слышат они меня или нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны