Я клиент у данной СК старый, два года уже оформляю полисы. И опытный – за эти два года 4 раза обращался, естественно, не по своей воле, а обстоятельства так сложились. И что заметил – изменения в положительную сторону в работе ВСК налицо, по крайней мере, у нас в Екатеринбурге. И если сразу я отталкивался от цены полиса на мою Nissan Tiida, то теперь могу порекомендовать данную страховую компанию из-за профессиональных качеств сотрудников.
А вот как это было – в феврале 2012 мне на парковке повредили крыло машины, без ремонта никак. Очень долго, как по мне, я дозванивался до оператора, пришлось трижды приезжать, все время что-то уточняли и документы требовали. Не понравилось и то, что офис урегулирования единственный оказался на весь город-миллионер. Но хоть в итоге отремонтировали нормально, оплатили и то хорошо.
Потом был несерьезный случай с повреждением стекла и существенный – авария, причем я потерпевшая сторона по всем статьям. И тут СК проявила себя с самой лучшей стороны, прислали аварийного комиссара, тот все обмерил, сфотографировал, чуть ли не обнюхал машину, на месте составил все документы и сам же отвез в офис. Ровно в срок выдали направление на ремонт, никаких проволочек и затягиваний.
Четвертый случай вообще пустяк, но значимый – обнаружил с утра царапину на крышке багажника, решил попробовать урегулировать это по схеме «заявление без справок». Выслушали, без очереди оформили документы, отправили ремонтироваться и никаких замечаний, что проблема ничтожная. Глядя на такую тенденцию, делаю логичный вывод – в екатеринбургском филиале ВСК что-то поменяли и научили сотрудников правильной работе с клиентами компании. За что им и спасибо, а также рекомендации своим знакомым – пусть знают, к кому обращаться.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования