21 мая 2018 года я продал принадлежащий мне автомобиль Toyota Rav 4 и обратился к представителю компании «ВСК» Алексеенко А. А. с просьбой расторгнуть договоры ОСАГО и КАСКО (полисы покупались за наличный расчёт, не в кредит). С момента покупки полисов прошло полгода. Представитель компании заверил меня, что деньги за неиспользованное время они без проблем и без проволочек вернут.
Через два дня деньги по договору ОСАГО поступили на мой счёт. По договору КАСКО – тишина. Через три недели обратился в центральный офис с вопросом о возврате денег. Никто вообще не хотел меня слушать и вникать в проблему, и только после моих настойчивых просьб разъяснить ситуацию специалист по имени Наталья снизошла до меня и, подняв документы сказала, что договор со мной расторгнут без возврата денежных средств без объяснения причин принятия такого решения.
В тот момент я как раз покупал новый автомобиль и, несколько ошарашенный таким «подарком» от «ВСК», рассказал представителю страховой кампании в дилерском центре о сложившейся ситуации. Удивившись, девушка сказала, что такого быть не может, и пообещала выяснить, в чём проблема. Созвонившись со своим руководством, она сообщила, что никто мне в выплате не отказывал, а я всего лишь предоставил им нечитаемые реквизиты (в заявлении на расторжение договора ОСАГО прочитали, а договора КАСКО – не смогли). Как только я принесу новые реквизиты, деньги в сей момент мне перечислят (была названа сумма 20 000 рублей). Я всё предоставил в тот же день. И тишина.
Через три недели я опять обратился в центральный офис в Ставрополе и решил поинтересоваться у руководителя офиса, нельзя ли как-то более участливо относиться к своим клиентам, которые не один год страхуют у них автомобили по КАСКО и ни разу не обращались за выплатами. На что сей господин просто рассмеялся мне в лицо и сказал, примерно так, что я могу идти на все четыре стороны, «мы в тебе как в клиенте не заинтересованы и денег по КАСКО не возвращаем». Ушёл.
Через две недели «ВСК» кидает на счет 10 000 рублей рублей.
Вывод: в «ВСК» Ставрополя работает дружнейший коллектив лгунов. Вопрос: если бы они меня не обманывали, зачем бы я обращался за возвратом денег именно по КАСКО, когда мог бы просто забыть про полис и не заниматься расторжением договора, теряя своё время. До этого, кстати, они отказали мне в переоформлении полиса на нового владельца, предложив возврат денег вместо переоформления.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. С филиалом проведём работу и примем необходимые меры. Для проверки расчёта выплаченной суммы укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО страхователя.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Михаил, по возможности, уточните, пожалуйста, руководителя, с которым у Вас был диалог - ФИО и всю информацию, которую помните/можете узнать.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте