Телефон «горячей линии» 8 (800) 775-15-75 не отвечает уже в течение часа. В тональном режиме нажимаю «2», чтобы узнать статус страхового дела, отвечает один из двух операторов – Дмитрий или Роман. Разговаривают с недовольством, явно моя просьба в тягость. Зачем меня стали переключать и куда, я так и не поняла. Висела на линии долго, очень долго, несколько раз мой звонок обрывался, один раз сказали, что страховщику нужно дополнительно 14 дней (при этом было ясно, что в страховом деле разобраться не успели).
Я была настойчива и кое-как, но добилась какой-никакой конкретики: статус моего дела неизвестен. И вообще, звоните завтра. Дайте, пожалуйста, более конкретную информацию по моему делу, назовите срока принятия решения и выплаты. У меня машина в хлам разбита, точно восстановлению не подлежит, что вы так долго тянете?
Читаю правила КАСКО прямо сейчас: у страховщика есть тридцать дней на рассмотрение дела и принятия решения. Ваши операторы дают противоречивую информацию и не знают правил страхования. Наведите порядок и дайте простой ответ на прямой вопрос!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемая Зара! Чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, нам необходма следующая информация: 1. ФИО владельца полиса 2. номер и тип полиса 3. контактный номер телефона 4. город, указанный в полисе 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.). В теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на inguru.ru №9240», в теле письма ссылку на Ваш отзыв на сайте. Письмо нужно направить по электронной почте klient@vsk.ru. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования