Несколько лет подряд оформлял страховку КАСКО в «Военной Страховой Компании» («ВСК»), вроде всё устраивало. Но один случай перечеркнул всё хорошее в отношениях с «ВСК».
Я раз в полгода делаю ТО: меняю смазку, диагностирую работу кондиционера, перезаправляю, ну и прочее. Так же было и перед летним сезоном 2017 года. Ездил довольный, пока в один из последних майских дней из решёток в салон не пошёл тёплый уличный воздух. Выставляю температуру, кручу и тыкаю. Бесполезно. Поехал в техцентр и высказал всё о кондиционере.
Мастера заправляют систему фреоном и проверяют с помощью специального течеискателя в УФ-излучении. В итоге диагностировали утечку в заднем контуре кондиционера: обнаружили повреждение трубки, а сама трубка где-то между днищем авто и топливным баком. Само собой, встал вопрос о замене трубки, а для этого надо снять задний кардан, топливный бак, произвести демонтаж и монтаж новой трубки. Выдали заключение о диагностике с рекомендациями и чек на оплату работы и фреона.
Я решил компенсировать затраты за счёт выплаты по полису КАСКО, так как дефект произошёл, когда я ехал по ремонтируемой дороге, и осколки щебня летели вокруг, а, может, и московские дорожные реагенты помогли. В любом случае, есть факт, и сразу, как VIP-клиент, позвонил в «ВСК», где зарегистрировали случай, попросили зафиксировать в ГИБДД или полиции. Я беру распечатки на СТО и еду к участковому.
Один вопрос оператора «ВСК» меня поразил: «Если Вы почувствовали тёплый воздух, почему ГАИ не вызвали?» Я доходчиво и кратко объяснил, что как ДТП это трудно было квалифицировать в момент движения, но представил: «Алло, полиция? В машине дует тёплый воздух. Стою на аварийке, выставил знак аварийной остановки. Жду наряд ДПС».
Участковый принял заявление, копии документов о диагностике на СТО, и я поехал в дежурную часть отдавать бумаги и брать талончик с номером для страховой компании и далее ждать документы в ответ письмом. Уполномоченный участковый, конечно, хотел дырку посмотреть, но я ему предложил поднять авто, снять кардан и бензобак, потом закачать фреон и галоидным течеискателем найти ту самую дырочку. Было это 26.06.2017 года.
Перезвонил в «ВСК», уведомил об обращении в полицию, в дежурке мне дали бумажку для страховщика, назвал её реквизиты. Присвоили номер дела. Стал ждать. Проходит неделя. Звонит некий эксперт, и я ему подробно объясняю, что случилось. Потом он приехал и так же, как участковый, возжелал увидеть дырку. Повторяю всё то же самое. Говорю, что надо снять и систему заполнить и искать дырку течеискателем. Уезжает.
Прошла неделя, вторая. Звоню в «ВСК». Переключают туда-сюда, ничего не ясно, звоню сам в департамент урегулирования убытков. Задаю вопрос, вроде его принимают.
Ещё прождал неделю. Звонит эксперт и просит приехать в дилерский автотехцентр «Авторусь Мицубиши» на Чечерском проезде в Южном Бутово. Супер!
Оказалось, рано радовался. Приезжаем в СТО, эксперт просит мастеров поднять авто. Поднимают. Он хочет найти дырку визуально. Я ему опять доходчиво объясняю, что, даже если дырка видна глазом, то до неё надо добраться, сняв кардан и бензобак. А так, нужно заполнить систему...
Мастера смеются и подтверждают мои слова. Но в направлении на осмотр и диагностику этого нет, несмотря на то, что я несколько раз просил отметить это при общении с «ВСК» и экспертом. Авто опускают вниз, эксперт уезжает. Я уезжаю.
Звоню в «ВСК». Ответ: согласовываем действия. Звоните в тот самый дилерский автотехцентр.
Неделя. Вторая. Третья. Август уже. Я уже даже в дежурной части взял копию уведомления об отказе в возбуждении уголовного дела, не дожидаясь прихода письма по почте.
Звоню на СТО, они отвечают: «ВСК» отказала. Мы вроде и понимаем, что такой дефект надо искать течеискателем, но факт есть факт. Вот как!
Звоню в «ВСК». Отвечают, что отклонила компания. Отказ вам, дорогой наш ВИП-клиент, просто так, на ровном месте. Если хотите, езжайте лично («горячей линии» нет!) к чёрту на кулички в рабочий день, но сначала надо записаться, где – непонятно.
Звоню тому самому эксперту и спрашиваю: «Что же вы, зная, что нужно сделать, не написали этого в заключении и не сделали направление на диагностику, тем более рекомендации проводившего обследование дилерского техцентра есть». Он сухо: «Вам отказ», – и отключается.
Я нашёл сервис, где без снятия кардана, бензобака обрезают трубки, вытаскивают и вальцуют уже гибкие армированные шланги или просто глушат задний контур и заправляют систему фреоном. Мне не важно, что решила бы «ВСК» после полной нормальной диагностики, тут да или нет, но страховщик не установил причину и отказал без диагностики. Когда эксперт, не слушая, что я говорю, не читая заявление, на свой кривой глазок и словно в сговоре со страховой компанией делает необоснованное заключение, это огорчает.
А с «ВСК» я расстался сразу, что посоветовал сделать и своим родным, товарищам, коллегам и всем, кому мог.
Большое спасибо автотехцентру «Мицубиши Авторусь», дежурной части полиции Подольска и отдельно участковому Силикатной. А «ВСК» желаю быть лидером и избавиться от таких сотрудников и привлекаемых кренделей, а не отвращать от себя ВИП-клиентов. Мой полис КАСКО на год обходился больше чем в сто тысяч рублей!
Удачи!
Дмитрий Викторович Горностаев
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Викторович! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы заинтересованы в детальном рассмотрении ситуации. Пожалуйста, укажите Ваш адрес электронной почты, мы вышлем Вам дальнейшую инструкцию и список необходимых документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки