Второго февраля 2018 года произошёл страховой случай, открыли дело № 5837877.
Третьего марта получил направление на СТО «Сэр Вис», хотя у меня никто не спрашивал, куда я хочу отправить машину. Съездил на СТО, там автомобиль осмотрели, 26 марта представитель мастерской сообщил, что страховщик согласовал ремонт, можно привозить машину. В тот же день оплатил франшизу в кассу, оставалось дождаться прихода запчастей – только десять дней.
12 апреля срок доставки запчастей перенесли на конец мая. Заявили, что не смогли в России найти подходящие детали и заказали оригинальное стекло двери багажника за рубежом.
29 мая позвонил представитель СТО и сказал, что ориентировочный срок доставки – первое июля. У вас совесть есть? С момента ДТП прошло четыре месяца, когда придут запчасти, будет пять месяцев. Всё это время автомобиль, который использую по работе, простаивает без дела. Кто мне компенсирует простой? Можете ли ускорить ремонт?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Никита! Мы получили Ваше письмо, приняли в работу. Постараемся рассмотреть запрос оперативно. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования