Произошло ДТП, виновник которого скрылся с места происшествия. Это было 18 марта. Полиции установить, кто был вторым участником, не удалось. Прочитал правила страховки, там указано, что у меня есть два рабочих дня на то, чтобы уведомить страховую компанию о происшествии в письменном виде.
20 марта я сначала обратился в отделение страховое компании, потом позвонил на «горячую линию». И там, и там мне заявили, что страховая компания работает по предварительной записи, поэтому принять заявление о наступлении страхового случая не могут. К тому же у меня не было определения от гайцов, но это не так: в ГИБДД мне выдали определение о начале административного производства.
В общем, сотрудники страховой компании всячески препятствовали исполнению мною обязательств. После того как я пригрозил тем, что заснял на видео факт их отказа и приложу его к заявлению в полицию, сотрудники согласились принять заявление. А если бы им удалось убедить меня в том, что примут только по записи, то им бы удалось избежать выплаты по полису КАСКО.
Записи телефонных разговоров с отказом также есть.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Денис! Примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Благодарим за предоставленную информацию. Пожалуйста, укажите адрес офиса, ФИО сотрудников, дату Вашего посещения. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования