Страховой полис КАСКО № 16470VO002408, выдан компанией «ВСК» 29 августа 2016 года.
Весной, 18 апреля 2017 года, я повредил свою автомашину и обратился в «ВСК» с заявлением о страховом случае, имея на руках два страховых полиса – КАСКО и ОСАГО от страховой компании «ВСК».
Страховой случай зарегистрировали, открыли дело № 5260089, сказали: «Ждите направление на ремонт». Летом, через 65 дней после наступления страхового случая, 22 июня 2017 года, мне пришло СМС-сообщение от страховой компании «ВСК» с номером направления (№ 5 486 124) на ремонт автомобиля в сервис автосалона «СБСВ – КлючАвто Мерседес-Бенц», расположенного по адресу: город Ставрополь, проспект Кулакова, дом 3.
Я, приехав 23 июня 2017 года в 10:00 в автосалон по указанному адресу, переговорил с мастером ремонтного цеха, показал ему направление на ремонт и спросил, когда могу привезти автомобиль. Мастер кузовного цеха сказал: «Привозите свою машину хоть сейчас, мы вас уже ждём для того, чтобы отремонтировать её». На радостях уже через час привёз свою автомашину, спросил, когда её отремонтируют. Мастер кузовного цеха ответил, что в течение месяца, если не будет скрытых дефектов.
Когда я передал машину, автосервис категорически отказался мне выдать акт приёма-передачи. Мастер сообщил, что ни СТОА, ни страховая компания «ВСК» не выдают собственникам автомобилей никаких документов, подтверждающих время, число и сам факт передачи машины в ремонт. По его словам, они всегда так работают. Я был очень возмущён, так как это прямое нарушение моих конституционных прав гражданина России, а также нарушение моих прав потребителя.
Спустя 49 дней после передачи машины на СТОА (а с момента наступления страхового случая прошло уже 114 дней, то есть около четырёх месяцев), 9 августа 2017 года, я вдруг узнаю, что мою машину не отремонтировали, её ремонтом никто не занимается. Она стоит на улице, под ветром, грязью, дождём и пылью, выгорает на солнце. Моя новая машина гниёт и ржавеет уже четыре месяца, никому до этого дела нет. Но ведь я передал её в этот салон под ответственное хранение для ремонта по направлению от страховой компании «ВСК».
Прошёл август, прошёл сентябрь, прошёл уже и октябрь, то есть прошёл ещё 81 день, а с момента наступления страхового случая прошло уже 192 дня, а моя автомашина как была разбитая, так и гниёт на улице. И никто её не ремонтирует, потому что страховая компания «ВСК» до сих пор на ремонт не выделила денег!
Подал иск в суд на страховую компанию «ВСК», так как она не исполняет свои обязательства перед своим клиентом, нарушает мои права потребителя и затягивает сроки ремонта автомобиля.
Суд будет длиться, как говорят мои адвокаты, месяц. Полтора месяца будут заказывать детали для ремонта машины, сам ремонт займёт ещё полтора месяца. Итого получается, что страховая компания «ВСК» отремонтирует мой новый автомобиль через десять месяцев после наступления страхового случая! Как вам такое отношение страховой компании к своим клиентам? Кроме того, страховая компания «ВСК» отказывается от выплаты денег мне по судебному иску за моральный ущерб, за нарушение прав потребителя, за срыв всех сроков ремонта моей автомашины. Подумайте очень хорошо, прежде чем иметь дело с этой ужасной страховой компанией и страховать в ней новый автомобиль.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Георг! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Ваш запрос находится на контроле у ответственного сотрудника. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите нам по электронной почте klient@vsk.ru, сохраняя историю переписки. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемый Георг! Сообщите, пожалуйста, удовлетворило ли Вас решение, принятое по Вашей ситуации. Сожалеем, что решение вопроса затянулось. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки